Панорама / сумы / новости / события / комментарии
26.04 Среда

Работа с покупателем нестандартными методами

27.01.2017, 17:59 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все
Работа с покупателем нестандартными методами

Эпоха «лобового удара» в рекламе прошла. Аудитория активно сопротивляется любым попыткам открытого влияния на её мнение. Реклама на ТВ «ненавидима» всеми телезрителями, газетную рекламу пролистывают, билборды не замечают. Что в таких условиях делать рекламистам?

Эффективные виды БТЛ-мероприятий

BTL маркетинг, в отличие от традиционных рекламных инструментов, воздействует на потребителя намного мягче, используя методики убеждения. Активность в данном случае направлена не на массовую аудиторию, а на узкий круг потребителей, зашедших, к примеру, в торговый зал конкретного магазина. Часто обращение носит личностную окраску, что еще более повышает эффективность БТЛ-маркетинга. Рассмотрим несколько примеров использования БТЛ-инструментов:

  • Промо-акция — маркетинговая тактика, наиболее часто используемая на украинском рынке. Стимуляция сбыта продукта достигается путём прямого или опосредованного взаимодействия с максимальным числом потенциальных потребителей;
  • Дегустация — практика, позволяющая производителю нового пищевого продукта анонсировать все его качества, полагаясь полностью на вкус покупателей. Зачем тратить деньги, описывая в роликах и газетных статьях выдающиеся вкусовые характеристики нового вина или йогурта? Покупатель всё равно не поверит, пока сам не попробует. Но если ему не дать продукт на пробу бесплатно, он, возможно, не попробует его никогда, поскольку на дорогостоящие эксперименты у большинства людей попросту нет денег;
  • Сэмплинг — сродни дегустации: прохожим, посетителям супермаркета, подписчикам бумажного издания предлагают небольшую бесплатную упаковку нового продукта. Это может быть пачка чипсов или снеков с новым вкусом, пузырёк духов, стаканчик йогурта, пакетик шампуня. Попробовав один раз, потребитель будет знать наверняка, нужен ему продукт или нет. Часть «испытателей» гарантированно сделает вывод в пользу новой продукции;
  • Промоушн — лотереи с призами, акции низких цен, скидки, скидочные купоны, конкурсы, клиентские карты. С помощью такого инструмента, как карта постоянного клиента, удается «привязать» покупателя к определенной сети аптек или супермаркетов. Чтобы получить небольшую скидку на покупки, покупатель будет приходить в торговую точку, выдавшую карту, годами;
  • Директ-маркетинг — адресная доставка бизнес-предложений, рекламных каталогов, брошюр. Классики рекламы сообщают удивительные цифры: реклама, полученная по почте, бывает прочитана и запоминается почти на год, тогда как телевизионная реклама забывается через пару дней. С помощью директ-маркетинга можно повысить продажи более чем вдвое.
Напечатать Письмо автору Просмотров 37 Комментариев 0

читайте также
Охрана строительных площадок
03.04.2017, 16:22
admin adminych admin adminych 03.04.2017, 16:22 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 15 Комментариев 0
Уличная наружная реклама
06.02.2017, 18:35
admin adminych admin adminych 06.02.2017, 18:35 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 41 Комментариев 0
Пять привычек, которые влияют на психику
27.01.2017, 13:56
admin adminych admin adminych 27.01.2017, 13:56 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 61 Комментариев 0
Адаптивная верстка или мобильное приложение?
10.01.2017, 17:19
admin adminych admin adminych 10.01.2017, 17:19 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 51 Комментариев 0
Что нужно знать при оформлении кредита в онлайне
09.11.2016, 13:09
admin adminych admin adminych 09.11.2016, 13:09 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 90 Комментариев 0
Зачем страховать свою жизнь?
02.11.2016, 13:45
admin adminych admin adminych 02.11.2016, 13:45 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 58 Комментариев 0
В каких случаях выбирают выделенный сервер
27.10.2016, 20:35
admin adminych admin adminych 27.10.2016, 20:35 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 58 Комментариев 0
Доска частных объявлений: как правильно продать товар?
29.09.2016, 18:37
admin adminych admin adminych 29.09.2016, 18:37 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 76 Комментариев 0
Комментировать (0)

Добавить комментарий

СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНОГО:
Новости партнёров
13.04.2017, 11:51
admin adminych admin adminych 13.04.2017, 11:51 Категория: Рубрика: Без рубрики Регионы: Все Просмотров 417 Комментариев 0
13.04.2017, 09:31
admin adminych admin adminych 13.04.2017, 09:31 Категория: Рубрика: Без рубрики Регионы: Все Просмотров 68 Комментариев 0
07.11.2016, 10:00
admin adminych admin adminych 07.11.2016, 10:00 Категория: Рубрика: Без рубрики Регионы: Все Просмотров 488 Комментариев 0
Опросы

Как лучше провести майские праздничные выходные?
Просмотреть результаты
Загрузка ... Загрузка ...
Предложения партнёров
13.04.2017, 19:40
admin adminych admin adminych 13.04.2017, 19:40 Категория: Рубрика: Электроника Регионы: Все Просмотров 35 Комментариев 0
13.04.2017, 16:09
admin adminych admin adminych 13.04.2017, 16:09 Категория: Рубрика: Дом, быт, досуг Регионы: Все Просмотров 51 Комментариев 0
10.04.2017, 13:12
admin adminych admin adminych 10.04.2017, 13:12 Категория: Рубрика: Транспорт Регионы: Все Просмотров 70 Комментариев 0
05.04.2017, 19:01
admin adminych admin adminych 05.04.2017, 19:01 Категория: Рубрика: Бизнес-услуги Регионы: Все Просмотров 28 Комментариев 0
05.04.2017, 13:37
admin adminych admin adminych 05.04.2017, 13:37 Категория: Рубрика: Транспорт Регионы: Все Просмотров 29 Комментариев 0