Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Как «снять сливки» с Интернета? – Курсы интернет-маркетинга

321

Планируете заняться онлайн-коммерцией, ввести действующий бизнес в Интернете или поднять свою квалификацию эксперта в части интернет-маркетинга? Специалисты академии WebPromoExperts раскрывают секреты работающих и дающих ощутимую отдачу стратегий каждому интересующемуся уже на ближайшем курсе!

Кому и зачем нужны курсы по интернет-маркетингу

Разработанные академией курсы интернет-маркетинга открывают всю подноготную современного рынка онлайн-продаж, раскрутки сайтов, привлечения, удержания посетителей, конвертирования их в покупателей.

Информация будет полезна:

  • владельцам бизнесов, которые планируют расширить их за счет торговли через Интернет;
  • маркетологам, которые ведут онлайн-продажи компании;
  • сотрудникам рекламных агентств;
  • веб-аналитикам, SMM-маркетологам, SEO-специалистам, копирайтерам, работа которых направлена на увеличение продаж в Сети.

Если у вас нет никакого опыта ни по одному из упомянутых направлений деятельности, курсы помогут освоить навыки интернет-маркетолога — одной из самых востребованных сегодня профессий на рынке труда.

Вы научитесь быстро, адекватно оценивать положение компании на рынке онлайн-продаж, разрабатывать стратегии ее деятельности, тестировать их, вносить коррективы.

Работу лекторов академии оценили такие известные в Украине компании, как бизнес-портал AllBiz, интернет-магазин «Алло», онлайн-журналы «Корреспондент.нет», Forbes и другие. За три года эксперты WebPromoExperts дали необходимые знания и навыки 2500 специалистам.

Что вы получите

Прежде всего, актуальные знания. Инструменты интернет-маркетинга изменяются быстро, поэтому программа каждого следующего курса адаптируется под новые условия. Но главное, вы получите навыки работы по организации онлайн-продаж, продвижению компании. Курсы дают немного сухой теории, но больше показывают, как она работает на деле. Вы научитесь использовать в своих целях:

  • поисковую оптимизацию (SEO);
  • интернет-пиар;
  • контекстную рекламу;
  • веб-аналитику;
  • е-mail-маркетинг;
  • партнерский маркетинг;
  • продвижение в социальных сетях (SMM).

Даже если вы руководитель бизнеса или отдела онлайн-продаж, но онлайн-маркетингом не планируете заниматься самостоятельно, с полученными знаниями вы всегда сможете правильно организовать работу сотрудников, адекватно оценить ее результаты.

Обучаться можно как дистанционно, так и общаясь с экспертами вживую. Следите за онлайн-конференциями академии! На них можно получить до 50% скидки на курсы.