Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Что дает брендирование автотранспорта

66

Брендирование автомобиля – недорогая и эффективная реклама бренда. Она предполагает оклеивание кузова транспортного средства баннером, нанесение лого, изображений ассортимента продукции. Автомобиль с брендированием делает бренд узнаваемым, солидным. Кстати, реклама на автомобильном транспорте ориентирована на всех – это пешеходы, пассажиры, водители. Во время стояния в пробке все участники движения обратят внимание на необычную машину с ярким дизайном.

Расскажем подробнее, что представляет собой брендирование автомобилей, какие профиты оно дает заказчику, когда нужно. Такие услуги предлагают многие компании, но мы не рекомендуем вам экономить – на качестве пленки либо работе дизайнера. Учтите, что на кону стоят имидж и репутация организации.

Преимущества брендирования авто

Услуга брендирования транспортных средств имеет широкий перечень преимуществ. К ним можно отнести:

  • Доступную стоимость – другие виды наружки стоят дороже.
  • Наглядность – бренд всегда на виду, что укрепляет имидж, повышает статус фирмы.
  • Динамичность – мобильная реклама дает максимальный охват аудитории (в сравнении со статическими вариантами).
  • Минимальную скорость выполнения работ – пленка подготавливается быстро, наносится в присутствии клиента. Вы не тратите кучу времени на разработку, согласование макетов, ожидание.

Цветовые решения, формы возможны любые – от гигантского лого на капоте до крупных разноцветных баннеров. Выбирайте вариант, который нравится, соответствует концепции бренда. Оформлять разрешение для оклеивания кузова не потребуется.

Пленочное покрытие дополнительно защищает ЛПК от царапин, прочих повреждений. Следите за тем, чтобы шрифты были читабельными, картинки яркими, но не кричащими. Лучше обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру.

От чего зависит успех брендирования авто

Тут есть несколько основных факторов, рассмотрим их.

Продвигать нужно бренд

Если его нет, то и смысл в брендировании транспортных средств тоже отсутствует. Лучше всего метод срабатывает в комплексе с другими – то есть вы заказываете брендирование машины, делаете сайт и так далее.

Меньше фото

Современный потребитель картинки не особо ценит, особенно если они неуникальные. Придумайте как-то интересный лого, который мог бы привлечь внимание и запомниться.

Эффективная воронка продаж

Главная цель брендирования – получить результат, то есть реальных клиентов и заказы. Подумайте, как все организовать, чтобы клиент:

  • запомнил;
  • заметил;
  • нашел и позвонил.

Элегантная простота

Делайте объявления эффектными, но простыми, яркими и при этом без наворотов. Сегодня доступны любые способы оформления, но лучше всего работают лаконичные.

Придумайте “фишку”

Посмотрите, как делает общая масса конкурентов, и сделайте наоборот. Если нужны идеи, обратите внимание на лидеров отрасли.