Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Контролируем репутацию своего бизнеса в Интернете

93

Репутацию компании можно смело рассматривать в качестве индикатора ее успешности на рынке. Это утверждение актуально как для реального, так и виртуального рынков. Если кто-то будет говорить вам об обратном, то просто не слушайте его. За примерами далеко ходить не надо, ведь у компаний с высокой и хорошей репутаций никогда нет отбоя от клиентов, а показатели их прибыльности находятся на стабильно высоком уровне. Именно поэтому нужно постоянно следить за тем, чтобы репутации вашей компании ничего не угрожало и она всегда находилась на нужном вам уровне. Такой работой нельзя пренебрегать, ведь от нее напрямую зависит уровень получаемой вами прибыли.

На сегодняшний день на виртуальном и реальном рынках используются различные инструменты и методы конкурентной борьбы. Некоторые из них являются честными и порядочными, а некоторые направляются на то, чтобы всячески очернить и опустить в глазах потребителей репутацию той компании, на которую они направлены. Бороться с ними можно различными способами, но самым проверенным и действенным из них считается Search Engine Reputation Management (SERM). Именно про него вы и сможете узнать из данной статьи.

Итак, суть использования Search Engine Reputation Management состоит в поддержании, оптимизации и управлении репутацией компании в виртуальном пространстве. Как и любой другой инструмент интернет-маркетинга, SERM включает в себя ряд мероприятий, выполнение которых способствует достижению поставленных целей и результатов по «обелению» и повышению репутации компании в сети. Преимуществом использования данного метода является то, что им можно заниматься и самостоятельно, но мы все же рекомендуем вам обратиться за помощью к специалистам, так как только они точно смогут гарантировать вам достижение того результата, который вы хотите видеть в конечном итоге.

Процесс отслеживания за репутацией в сети происходит при помощи следующих служб Google Alerts или же Wordstat Яндекс. С их помощью можно в режиме реального времени отслеживать появление любых отзывов на вашу продукцию или же компанию в сети, определять природу и источник их появления, а также «прятать» их на самые низкие позиции рейтинга выдачи поисковых служб, где их точно никто не сможет отыскать. Кроме того, SERM может помочь вам получить обратный отклик от своих клиентов и понять, что же с вашей продукцией не так и что можно улучшить для достижения максимального эффекта от ее продажи.

По материалам: http://www.web-promo.ua/serm/