Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Тренинг Скрипты продаж от Professional Trainings: как продавать и побеждать

295

“Продажники” знают, что продавать сегодня становится все сложней. Практически на всех сегментах рынка неуклонно растет конкуренция, продукт становится все сложней, а целевая аудитория все искушенней или, наоборот, все более пресыщенней рекламной информацией. Как в такой ситуации продавать? Существуют ли сегодня золотые правила продаж, универсальные для разных сегментов рынка? Если вы занимаетесь продажами (руководитель или непосредственный менеджер по продажам, сотрудник колл-центра), то рекомендуем вам посетить тренинг Скрипты продаж, который проводит компания Professional Trainings.

Напомним, что скрипт продаж — это своеобразный алгоритм, состоящий из определенных вербальных методик и поведенческих сценариев, который позволяет менеджеру по продажам добиваться поставленных целей при работе с потенциальными заказчиками. Чем полезен указанный выше тренинг? Его тренеры “вложат” в сознание учащихся те скрипты продаж, которые наилучшим образом соответствуют нынешним рыночным реалиям и являются по-истине действенным инструментом в борьбе за будущего заказчика.

Как правило, современные скрипты продаж базируются на следующих постулатах:

Необходимо устанавливать коммуникацию в компании-заказчике только с человеком, принимающим решения о покупке того или иного товара, сырья или услуги. Поэтому если вы звоните секретарю, который такие решения не принимает и, более того, не станет вашим лоббистом в данном вопросе, попытайтесь убедить его соединить вас с нужным вам человеком. К примеру, вы можете сказать, что вас заинтересовала вакансия в компании-заказчике и вы хотите обсудить детали вакансии с ответственным лицом. Это лицо, даже если и не является последней инстанцией в цепочке “продавец-покупатель”, в отличие от секретаря может предоставить вам контакты нужного вам специалиста. Главное, не забыть поинтересоваться у собеседника, какое направление ведет он в компании и за что отвечает. Если ваш собеседник способен принять решение о покупке вашей продукции — вас можно поздравить с частью проделанной работы. Если же нет, то вы продолжаете “двигаться” в телефонном режиме дальше по иерархической линии компании (по вертикали или горизонтали), не забыв предварительно выведать у своего первого собеседника контакты того руководителя или специалиста, чья должность и работа наилучшим образом соответствуют вашим целям продавца.

После того как такой человек найден, необходимо “вынудить” его признать спрос на тот товар, который вы хотите ему продать. Как убедить потенциального покупателя признать спрос на ваш товар и купить его непременно у вас, вы тоже узнаете из уже упомянутого нами тренинга Скрипты продаж. От себя лишь скажем, что эффективным речевым инструментом в общении с потенциальным покупателем является метод формулирования вопросов, вызывающих собеседника на “откровенность”.

Информация о наличии спроса на ваш товар получена, переходите к активным продажам. Используйте для этого разные “фишки”, как называют некоторые “продажники” рычаги маркетинга: различные бонусы, скидки, возможность пощупать товар без его оплаты и т. д.

“Сжигаем” клиенту “мосты”: не оставляем ему ни малейшей возможности для отступления. Для этого формируем список возможных возражений — своеобразную матрицу отказов — и сами же даем им “контротпор”. Проигрываем всевозможные ситуации сами или с подчиненными вам менеджерами с тем, чтобы при любом раскладе суметь убедить потенциального заказчика купить ваш товар.

В заключение мы хотели бы особо отметить психологическую составляющую тренинга Скрипты продаж. Ведь уверенный в себе менеджер — это уже 50% успеха! А необходимые знания и техники неизбежно принесут вам вторые 50 процентов. Хотите в этом убедиться? Зайдите на сайт компании Professional Trainings и зарегистрируйтесь на тренинг прямо сейчас, щелкнув по одноименной кнопке.