Любопытные факты про SMS-рассылку
Каждый из обладателей мобильного телефона ежедневно получает от одного до нескольких SMS. Сообщения приходят от «родного» банка, от супермаркета электроники, в котором покупался компьютер или смартфон, от какого-нибудь местного магазинчика или аптеки, где покупатель неосторожно оставил номер своего телефона в обмен на скидочную карту. Оказавшись в такой ситуации, каждый начинает понимать, что SMS рассылки по Украине пользуются всё возрастающей популярностью среди рекламодателей.
Борьба со спамом
Пока наши маркетологи только начинают вникать в тонкости данного формата, на Западе проводятся широкомасштабные исследования, целью которых является изучение возможностей SMS. В частности, передовой разработчик приложений, блокирующих смс-спам, опубликовал ТОП наиболее распространенных тем смс-рассылок:
· Предложение призов и подарочных карт – 20%;
· «Выгодные» кредиты – 13%;
· Вакансии – 12%;
· Фишинговые сообщения.
Кстати, в США с смс-спамом активно борется Федеральная комиссия, выигравшая не одно дело против спамеров, рассылающих сотни тысяч предложений бесплатных призов и скидочных карт. На какое-то время бурная деятельность мошенников поутихла, но по другим направлениям деятельность продолжается.
Интересная информация про SMS
Что-то давно у нас не видно пользователей мобильных телефонов, резво набирающих вслепую эсэмэски. А на Западе таковые почему-то еще не перевелись. Причем явление там приобрело вид необычной аномалии поведения – смс-лунатизма!
Пообщавшись целый день с друзьями с помощью SMS, спящий ребенок, услышав во сне знакомый звук пришедшего сообщения, не просыпаясь, берет в руки телефон и отвечает. Обычно психологи фиксирую бессвязный набор символов, но иногда лунатики умудряются даже во сне давать правильные ответы.
Бегущая строка на запястье
Изобретатели, вдохновившиеся возможностями смс-маркетинга, придумали, как сделать мобильные «телеграммы» доступнее для каждого пользователя. Чтобы не нужно было каждый раз доставать мобильный телефон, можно надеть на руку браслет с изогнутым монитором. Полученное сообщение пробегает перед глазами «бегущей строкой, которую легко прочитать даже сидя за рулем автомобиля.
Чтобы такой гаджет покупали, авторы разработки предусмотрели трансляцию сообщений из социальных сетей. А чтобы на время пауз в сообщениях браслет не казался лишним элементом, на дисплее, состоящем из сотен мелких светодиодов красного и синего цвета, отображается точное время.
В планах разработчиков – научить устройство показывать смайлы. Ожидается, что спрос на браслет-бегущую строку вспыхнет с новой силой по мере удешевления устройства. Пока что желающих носить модную штуку за $100 не очень много.