Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Где провести ремонт генераторов в Киеве

127

Автомобильный генератор, как известно, является своеобразной миниатюрной электростанцией, приводимой в действие с помощью ременной передачи, установленной между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора. Данное устройство вырабатывает ток, которым питается все электрооборудование транспортного средства: аккумуляторная батарея, осветительная техника, системы зажигания, управления, безопасности, кондиционирования, обогрева и т.д. Как любое другое устройство, генератор может выходить из строя. Чтобы избежать этого и продлить срок эксплуатации данного агрегата как можно больше, нужно регулярно проводить его техническое обслуживание, а при необходимости устранять неполадки и заменять вышедшие из строя детали новыми. Если вы автолюбитель или владелец автотранспортного предприятия, то, можем предположить, что у вас время от времени возникает потребность в обслуживании генераторов и стартеров. В этой связи рекомендуем обратить внимание на компанию Скайстартер, которая осуществляет ремонт генераторов в Киеве на протяжении уже многих лет по вполне приемлемым ценам. С перечнем ремонтных услуг и их расценками вы сможете познакомиться сами, посетив сайт указанной компании, а мы рассмотрим ниже основные неисправности, возникающие в процессе работы данного устройства.

Какие узлы и детали генератора чаще всего подлежат ремонту

Прежде чем ответить на этот вопрос, напомним, из каких основных компонентов состоит автомобильный генератор и каковы их функции.

– Ротор — оснащен обмоткой возбуждения. Для создания в ней электромагнитного поля в момент пуска двигателя обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи. При достижении заданной частоты вращения ротора генератор начинает снабжать током электроприборы и заряжать аккумулятор;

– Статор — имеет фазные обмотки, в которых под воздействием магнитного поля возникает электрический ток;

– Регулятор напряжения — представляет собой реле, предназначенное для поддержания выходного напряжения, которым питается электрооборудование, в заданных пределах. Необходимость в использовании регулятора напряжения вызвана тем, что ток, вырабатываемый генератором, имеет непостоянную, скачкообразную природу, что в свою очередь обусловлено постоянно меняющейся частотой вращения коленвала. Принцип действия регулятора напряжения построен на включении/выключении в цепь дополнительных сопротивлений, установленных последовательно обмотке возбуждения. Благодаря таким операциям удается управлять электромагнитным полем — уменьшать или увеличивать его в зависимости от ситуации и таким образом влиять на выходное напряжение на генераторе. Регулятор напряжения работает, как правило, от отдельного блока выпрямителей;

– Выпрямитель — состоит из нескольких диодов, преимущественно кремниевых, преобразующих переменный ток, который индуцируется в обмотках статора, в постоянный, которым снабжается электрооборудование автомобиля;

– Контактные кольца — устанавливаются на вале ротора. Контактные токопроводящие кольца работают в паре со щетками, которые благодаря скользящему контакту позволяют снимать электрическую энергию с вращающейся части генератора;

– Шкив — устанавливается на вал ротора. На шкив крепится ремень, передающий крутящий момент от коленчатого вала к генератору;

– Передний и задний подшипники — устанавливаются по разным концам ротора и обеспечивают ему вращение и, соответственно, работу всего генератора;

– Вентилятор — расположен на валу ротора и служит для охлаждения генератора;

– Передняя (обращена к шкиву) и задняя (обращена к контактным кольцам) крышки — собранные вместе образуют корпус генератора;

– Болты, гайки, шайбы, шпонка и т.д.

Время от времени могут выходить из строя следующие элементы генератора:

  • регулятор напряжения
  • блоки выпрямителей
  • контактные кольца и щетки
  • подшипники
  • ременная передача

Износ или полная неисправность этих узлов и деталей может как привести к снижению эффективности работы генератора, так и полностью вывести его из строя. Так, поломка регулятора напряжения чревата серьезными последствиями: она может привести к короткому замыканию и перегоранию обмотки на статоре.

Как заказать ремонт генератора в компании Скайстартер

Сделать это очень просто:

  • Для начала зайдите на сайт указанной компании и определитесь с услугой, которая вам необходима. Например, выберите диагностику генератора, ремонт генератора 12В (24В) или только замену ремня или щеток;
  • Затем свяжитесь с менеджерами компании, воспользовавшись онлайн-чатом или заказав обратный звонок. Уточните все нюансы заказа;
  • Предоставьте свой генератор для ремонта. Для этого вы можете воспользоваться двумя вариантами: привезти его в киевский офис компании или отправить агрегат по почте.

Специалисты компании гарантируют высокий уровень ремонта.