Brocard.ua: выбираем мужской парфюм
Ни для кого не является секретом, что мужской парфюм покупают не только представители сильного пола, но и прекрасная половина человечества. Зачем, спросите. Чтобы всегда иметь возможность вспоминать своего возлюбленного. Капнул духи, одеколон или туалетную воду на запястье, вдохнул терпкий, цветочный или свежий аромат — и вспомнил любимого. Однако основными потребителями мужской парфюмерии являются все-таки сами мужчины. Давайте вспомним, зачем они отправляются в “физический” или интернет-магазин, такой, например, как Brocard.ua.
Мотивы, побуждающие мужчин приобретать парфюмерию
- чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, настроение и характер;
- чтобы соответствовать своей спутнице или тому месту, куда вы отправляетесь;
- чтобы привлечь к себе внимание окружающих людей и запомниться как (каждый вписывает свой вариант);
- чтобы поддерживать свое лицо, тело, кожу, волосы в здоровой форме и тонусе;
- в конце концов чтобы источать классный, впечатляющий, яркий аромат.
Как мужчины выбирают себе парфюм
Существуют общепризнанные критерии выбора парфюмерных изделий. Их мы рассмотрим ниже. А для начала поделимся информацией о “неофициальных” подходах, при которых мужчина покупает то, что:
- приятно пахнет или он увидел этот аромат у друга;
- часто показывают в рекламе;
- привлекло внимание мужчины своим футляром, названием и красивым описанием;
- посоветовала ему его девушка/жена/консультант в магазине;
- стоит дешево или дорого.
Критерии выбора мужского парфюма в Brocard.ua
Так постепенно мы пришли (в виртуальном смысле) в магазин Брокард-Украина. Неудивительно, что именно его мы выбрали для этой статьи. Во-первых, это 23-летний (начиная с 1997 г) опыт работы на отечественному рынке парфюмерии и премиальной косметики. Во-вторых, это широчайшая сеть, охватывающая 26 городов, в которых представлено сто магазинов компании. Ну и конечно же, это десятки нишевых брендов и сотни премиальных марок. В настоящий момент в Brocard.ua представлено 1228 единиц мужской парфюмерии от 131 ведущих брендов. Согласитесь, столь разнообразный ассортимент не может не впечатлять.
– Тип товара
Определившись с брендом, решаем, что нужно купить. Хотя, стоит признать, далеко не все мужчины являются приверженцем какого-либо бренда. Да и не так просто разобраться и выбрать себе по душе торговую марку из свыше чем 130 предложений. Поэтому нередко мужчины начинают приобретение парфюма с определения его типа. В каталоге указанного магазина представлена парфюмерная продукция 23-х типов. Назовем некоторые из них:
- духи
- одеколон
- парфюмированная вода
- туалетная вода
- товары для душа: гель, гель-шампунь
- товары по уходу за телом (парфюмированные бальзам, вуаль, дезодорант, крем, лосьон, мыло)
- товары до и после бритья (парфюмированные бальзам, гель, крем лосьон, пена)
- экстракт
Больше всего позиций представлено в категории парфюмированная и туалетная вода. Можем предположить, что далеко не каждый мужчина сможет ответить на вопрос, чем эти изделия отличаются между собой. Основные отличия заключаются в следующем:
– в составе парфюмированной воды процент веществ, которые пахнут (масла, экстракты) несколько выше — до 14%. В туалетной воде доля эфирных составляющих обычно не превышает 10%;
– в парфюмированной воде спирт, являющийся основой изделия, крепче — 90%, а в туалетной — 80%;
– и наконец парфюмированная вода более насыщенная и стойкая, потому что в ней процент средних и базовых нот выше — 50% и 30% против 30% и 20% у туалетной воды.
Но на самом деле это все теория. Если спросить мужчину, почему он предпочел парфюмированную воду туалетной, то, вероятней всего, человек не даст однозначного ответа. Или отправит нас к следующим пунктам:
- ноты (355 нот)
- характер аромата (13 характеров)
- группы ароматов (14 группа)
Разобраться в таком многообразии нот по силам не каждому мужчине. И дело не только в том, что их очень много. Некоторые вызывают улыбку, например, ноты, имеющие названия крепких напитков: бренди, виски, водка, джин, коньяк, ликер, ром. После них сразу хочется подушиться одеколоном-“закуской”: арбузом, выпечкой, дыней, кокосовым молоком, морковью, орехом, сухофруктами, шоколадом и яблоком. Или выбрать нечто нейтральное: березовый лист, горный воздух, водяные, древесные ноты. А вот такие названия, как дубовый мох, йод, кожа черная, конопля, замша, металл, уд и юзу, вызывают естественный вопрос: как я буду этим пахнуть?
Поэтому гораздо проще выбирать парфюм по характеру его аромата:
– Консерваторы выберут, вероятней всего, классический и хвойный;
– Мачо — мускусный, шлейфовый и терпкий;
– Романтики и лирики — пудровый, сладкий, цветочный и чувственный;
– Спортивные — акватический, свежий, травяной и цитрусовый.
Аналогичный подход можно использовать при выборе парфюма по группе ароматов, к которой он относится. Например, любителям свежести больше понравится древесный, зеленый, морской, цитрусовый, а поклонники густых ароматов, скорее всего, выберут восточный, пряный и шипровый варианты.
– Цена
Стоимость на мужскую парфюмерию варьируется от 149 до 31094 грн. Столько стоит парфюмированная вода BOADICEA THE VICTORIOUS от бренда Valiant — настоящий шедевр, вобравший в себя цветочные и цитрусовые ароматы. Парфюмер Кристиан Провенцано адресовал этот парфюм бесстрашным, храбрым мужчинам, любящим порезвиться, как те два изящных скакуна, что изображены на флаконе парфюма.