Исповедь подпольного миллионера. (День смеха)
Адвокат проворовавшегося чиновника рассказал правду
Общественность недоумевает, как это начальник образования столько лет обирал детей путем всяческих махинаций, и требует наказать его по справедливости. Но, чтобы объективно наказать, нужно знать причины, побудившие чиновника к должностному преступлению. Нам удалось узнать правду от адвоката Николая МАННОГО — советника юстиции высшего ранга Олега КИРКОРОВА. Конечно, газете это обошлось в копеечку, но чего не сделаешь ради справедливости. Приводим речь адвоката дословно.
Тяжелое детство
“Детство Николая Манного было тяжелым: родители — обыкновенные колхозники, влиятельных родственников — никаких. Глядя на сытую жизнь председателя колхоза, мальчик мечтал стать председателем колхоза-миллионера. Но, съездив однажды в райцентр на экскурсию, понял, что хочет быть каким-нибудь городским чиновником. Но вы знаете, что это незалежная Украина дала возможность человеку стать тем, кем он хочет. В Советском Союзе возможности были очень ограничены.
Представляете, чтобы стать кем-то, нужно было пять лет учиться в институте! Я, например, десять лет торговал на рынке семейными мужскими трусами, прежде чем стал адвокатом. Им диплом, видите ли, нужен был! А сейчас у меня три диплома: адвоката, дипломата и врача. Я доктор физико-математических наук, член-корреспондент АН Украины! И заметьте: даже не знаю, где законченные мною вузы находятся. Вот что значит украинское высшее образование! Впрочем, я отвлекся.
Так вот, Коля мечтал стать чиновником, чтобы стать миллионером. Почему вы так на меня смотрите? Я ж не говорю, что им миллионы платят, но взятки-то носят!
Если бы вы знали, как мальчика унижали учителя, особенно классуха Марья Ивановна, она же учительница русского языка. Она заявляла ему: «Манный, ты и вуз несовместимы!» Однажды довела его до акции протеста: Коля решил написать плакат: «Ты и жизнь несовместимы!!!», но не написал, т.к. не знал, что писать после «ж», а также испытывал трудности со вторым словом. Ограничился словом «сука» на школьной стене. Конечно, посвятил этот лозунг Марье Ивановне, но имя не написал опять же из-за трудностей этого отвратительного языка. Колин отец целое лето обрабатывал огород директора школы — и все учителя, кроме Марьи Ивановны, поставили в аттестат пятерки.
Трудности чиновничества
Поступил на физмат пединститута, где был колоссальный недобор. Здесь было проще, чем в школе: оценки ставили за букву «М» в анкетной графе «пол». А каким унижениям подвергался педагог в школе! Теперь, правда, от учеников. Но, не поработав в школе, не станешь чиновником управления — такие суровые законы были в СССР! Благодаря гендерной политике нашего образования Николай быстро стал завучем, потом директором, а потом и начальником управления.
А теперь давайте вспомним о его мечте — стать миллионером. Она-то еще не реализована, а жизнь перевалила за половину. Теперь Николай Васильевич наверстывает упущенное. И вы думаете, ему легко терпеть унижения на этой работе? Ходят на прием всякие учителя, какие-то требования, претензии выдвигают: то зарплата маленькая, то за что-то недоплачивают, то часов лишают… Да на фиг ему их мелочные проблемы, если он теперь мыслит глобально? Хочется сказать: «Идите вы на …!», а вынужден делать вид, что озабочен, и что-то там говорить. Надоели ему лоснящиеся на пятой точке мешковатые штаны, которые он носит 10 лет (они, кстати, давят живот). Но не может же он надеть новый костюм, купленный пять лет назад на распродаже? Ведь все поймут, что у него есть деньги! А рассыпающаяся на ходу «копейка», подаренная 25 лет назад выпускниками школы, где он директорствовал? По вечерам Николай Васильевич ходит в гараж, оформленный на соседа, и целует в лобовое стекло свой синий LANOS. С любовницей встречается тоже тайно в его кабинете, а иногда в ее. Жена ругается постоянно. Дочь, правда, девка толковая оказалась. С детства учил ее: не водись с голытьбой, Усвоила: намертво вцепилась в пацана с крутыми родителями.
Неосуществимые мечты
Что вы говорите? Какой миллион? А, тот, о котором Коля в детстве мечтал? Конечно, он был еще при школьном директорстве. Так то ж гривневый миллион, а сейчас все исчисляется в у.е. А до долларового миллиона Николаю Васильевичу не хватало как раз тех трех, которые он заработал на тендере. Вы ведь знаете, какой сейчас курс.
Кто остановится? Он остановится? Так инфляция, на сколько ж того миллиона долларов хватит?”
Надеемся, что общественность будет мягче к проворовавшемуся чиновнику, зная, что не от хорошей жизни он это делал, а главное — ради светлой мечты.
За дополнительные $10.000 адвокат рассказал нам еще об одной мечте главного педагога: собрать на городской площади всех учителей, приехать на LANOS’е в новом костюме (если налезет), выйти на сцену, показать им фигу, а лучше две, и в микрофон сказать: «А не пошли бы вы все на …!» А в первом ряду чтобы Марья Ивановна стояла в слезах.