Концы в воду
Граждане, незаконно попавшие в решение сессии по земле, не считают свои действия преступными
На прошлой неделе не стихали страсти по поводу ареста начальника управления земельных ресурсов горсовета Валерия СКРИПКИ и начальника отдела по организации деятельности горсовета Надежды БОЖКО. До сих пор непонятно, кто виноват в том, что на подпись мэру попало решение с фамилиями (Любовь ДЕГТЯРЬ, Татьяна ГОНЧАРЕНКО и Владимир ЗИМА), за которые не голосовали депутаты. Мы попытались узнать больше об этих людях, чтобы понять, кто за ними стоит.
О Владимире Зиме мы уже писали в прошлом номере, и новых данных пока нет.
Любовь Дегтярь с супругом Алексеем Дегтярём проживают в хрущёвке в районе памятника Алёше. Заявительница Любовь Петровна категорически отказалась сообщать, как она узнала об участке в пер. Дачном и что побудило её написать заявление на его получение. «Что вы ко мне пристали? Я всё сказала в прокуратуре. Что такого я сделала? Убила кого-нибудь?» — возмущалась женщина.
Её муж Алексей Дегтярь, который работал в гараже во дворе дома, также общался неохотно. Но он рассказал, что у них в селе есть дом, в котором никто не живёт. Семья посчитала, что можно разобрать тот дом на кирпич, взять участок в городе и построиться на нём. На вопрос о том, как они узнали о пер. Дачном, Алексей Дегтярь ответил, что в наше время можно узнать всё что угодно и что эту тайну он не раскроет. «Да, почти центр города. А чем мы хуже? Неужели нам нельзя пожить в центре города? Потом мы узнали, что этот участок стоит больших денег. Поэтому и забрали наше заявление», — объяснил глава семьи. Супруги Дегтярь утверждают, что никаких знакомых или родственников в горсовете у них нет. Это подтверждают их соседи, которые ничего не слышали о «связях в верхах» супругов Дегтярь.
Ещё одну заявительницу, Татьяну Гончаренко, многие пытаются представить как родственницу секретаря горсовета Петра ГУЧЕНКО по линии его зятя Игоря ГОНЧАРЕНКО. Как выяснила «r», в семье Татьяны Григорьевны никто не знает о существовании однофамильца Игоря Викторовича. Вероятно, одинаковые фамилии — это простое совпадение. Интересующая нас семья Гончаренко живет на ул. 40 лет КПУ в Курском районе. Мы наведались к ним 25 апреля. Открыла дверь дочь Татьяны Григорьевны. Она рассказала, что мать уехала из города, находится в Украине, но вернётся нескоро. Мобильный телефон оставила дома. Родственники утверждают, что ничего не знают об участке в пер. Дачном и никаких знакомых в горсовете у них нет.
Тем временем в кулуарах городского совета активно муссируется слух о том, что виноваты в подлоге документов совсем не арестованные Валерий Скрипка или Надежда Божко, а некая работница управления земельных ресурсов, которая имела доступ к электронной базе. Якобы она самостоятельно внесла туда фамилии, умудрившись скрыть это от начальства и обвести вокруг пальца весь депутатский корпус во главе с мэром. Откровенно говоря, версия похожа на поиск крайнего.