Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Опрос

395

Агитация какой из партий вас раздражает больше всего и почему?

Владимир Калинин,
менеджер:

«Абсолютно всех партий. Раздражают партийные палатки, которые стоят на Сотне. Напротив областной администрации вообще разбили палаточный городок. Это же детский сад! Думаю, партии должны агитировать с помощью бигбордов, чтобы меньше навязывать себя избирателям. Мне не нравится, когда ко мне подходят на улице и предлагают листовки. Думаю, студенты-промоутеры даже не в курсе происходящих политических событий — они просто зарабатывают деньги. Лично я на выборы не пойду или схожу, чтобы поставить галочку в графе „против всех“».

Жанна Гриценко,
координатор административной деятельности Дворца детей и юношества:

«Раздражает агитация всех партий. Политики некорректно ведут себя, обливают своих оппонентов грязью. Нужно говорить о том, что они планируют осуществить, а не гадости друг о друге. „Регионы“, Соцпартия обещают многое сделать, но почему они этого не сделали раньше? На прошлых выборах я работала в избирательной комиссии: люди в комиссии оскорбляли друг друга из-за разных политических убеждений. Думаю, политика не стоит того, чтобы люди ссорились из-за этого. Все должно быть цивилизованно, и если побеждает партия, которой я не симпатизирую, я должна согласиться».

Александр Качанов,
программный директор, ведущий радио «Шансон» (Сумы):

«В порядке убывания: „достала“ агитация Соцпартии, „регионов“. Раздражает не столько объем рекламы, сколько форма ее подачи и содержание. Больше всего не нравится агитация в исполнении министра МВД Василия Цушко, где употребляется специфический сленг. У Партии регионов — очень депрессивная подача, длинный ролик с тяжелым музыкальным фоном. Я не в силах его воспринять, потому даже не пытаюсь вникнуть в смысл. „Нашу Украину“ поставил бы на третье место — мало позитива».

Алла Федорина,
председатель правления Сумской областной общественной организации «Сумской пресс-клуб»:

«Коли починається будь-яка політична реклама, я перемикаю канал. Дістало, коли все, щоб не було зроблене, приписується до заслуг уряду Януковича, навіть те, що зробили набагато раніше. Мені не подобається, коли ініціативи, задекларовані одними політичними силами, зараз повторює ПРУ. Виборча кампанія взагалі якась нецікава — ідеї повторюють одна одну. Лише в Тимошенко є свіжі знахідки — непогана реклама, де люди про неї ніби говорять і кадри з’являються з сердечка — зроблено майстерно, хоча, знову ж таки, цей прийом використаний не вперше».

Виктор Чернадчук,
профессор кафедры гражданско-правовых дисциплин УАБД:

«Партии регионов, потому что рассказывают неправду. Каждый час по телевизору крутили рекламу, где утверждают, что снижены цены на мясо — нужно ведь жить в реальном мире. Кто поверит в то, что ему дадут бесплатную квартиру? Народ не верит лживым обещаниям, потому запускается заигранная карта о языке, о НАТО. Как всегда после выборов об этом забудут. Какой смысл был украшать все вокруг синей символикой во время празднования Дня города в Сумах? Она потом валялась и засоряла улицы. Если послушать партии, они часто говорят бессмыслицу».