Где заказать рекламу в Украине
Времена меняются, и сейчас многие украинцы все чаще предпочитают находить и приобретать необходимую продукцию в интернет-магазинах, в том числе и размещенных на страничках в социальных сетях. Популярность их не перестает расти. Поэтому появились все условия для того, чтобы показывать информацию о товаре или услуге не всем пользователям интернета, а только тем, которым она определенно интересна.
Специфика таргетинга
На демонстрации рекламы узкому кругу людей (целевой аудитории) базируется таргетинг в социальных сетях. Этот способ уменьшает финансовые вложения рекламодателя и повышает число продаж. А потенциальные покупатели в считанные минуты могут увидеть информацию о необходимом им продукте, на поиск которой они в прежние времена потратили бы колоссальное количество времени.
Таргетинговая реклама предназначена для показа только заинтересованным в товаре пользователям. Ее заказать можно владельцам малых предприятий, хозяевам недавно созданных интернет-магазинов и начинающим бизнесменам, у которых пока нет собственного сайта. Объявления этого вида размещаются в популярных социальных сетях.
Для формирования понятия того, как должна выглядеть целевая аудитория, таргетинг применяет разнообразные фильтры и настройки. При их правильном использовании вырисовывается конкретный образ будущего клиента.
В таргетинге учитываются:
- пол;
- возраст;
- социальный статус;
- семейное положение;
- уровень доходов;
- род деятельности;
- место жительства;
- наличие детей;
- хобби и другие критерии.
При эффективно настроенной и запущенной таргетинговой рекламе продавец будет быстро находить покупателей на свой товар или услугу, увеличивая доходность своего бизнеса. Для этого он должен иметь свою страничку в одной или нескольких соцсетях, таких как Instagram, Facebook, Youtube и других.
Отличия контекстных объявлений от таргетинговых
Таргетинговая и контекстная реклама имеют много общего, но это принципиально разные способы заявить о своей продукции. В отличие от таргетинга, направленного на соцсети, контекстные объявления по большей части публикуются на партнерских ресурсах и в поисковых системах. Например, посредством инструмента Google AdWords размещается реклама, настроенная конкретно на пользователей, которые ищут в Google информацию о нужном им товаре.
Контекстный вид продвижения больше подходит крупным предприятиям с уже сформированной клиентской базой для расширения круга покупателей. Или же тем бизнесменам, которые реализуют эксклюзивный, ценный или редкий товар. Использовать контекстные объявления можно и тогда, когда необходимо четко определить узкую целевую аудиторию для своего продукта.
Заказывайте рекламу в SEO-агентстве Marketing Link, чтобы увеличить прибыльность своего дела. Опытные эксперты, которыми руководит Николай Лукашук, грамотно организуют продвижение вашего бизнеса как в социальных сетях, так и в поисковых системах.