Лексус UX: особенности нового кроссовера
Можно предположить, что если бы Илон Маск отправлял в космос ракеты не только с людьми, но и автомобилями, то одним из первых претендентов на участие в космической одиссее стал бы Лексус UX, и вот почему:
- Это кроссовер, а значит, в нем заложена способность ездить по бездорожью и пересеченной местности. А раз так, то Lexus UX должны быть по силам не только земные прерии и саванны, но и лунные и марсианские ландшафты;
- Это компактный кроссовер. Значит ему не понадобится много места на борту космического корабля;
- Это элегантный, дизайнерски выверенный и совершенный автомобиль, комфортный и умный, с отличной технической начинкой и ходовыми качествами. Отсюда наша твердая уверенность в том, что Лексус UX непременно поразит воображение аборигенов Луны, Марса и других планет, на которые его доставит ракета с Земли.
При этом заметим, что если полеты автомобилей в космос – это еще пока научная фантастика, то триумфальное шествие Lexus UX, точнее, его уверенная езда по земным дорогам и бездорожью – уже сбывшаяся реальность. Ниже мы нарисуем более детальный словесный портрет этого автомобиля. А если вы хотите самостоятельно разобраться в его достоинствах или, может, не откладывая в долгий ящик, приобрести новенький кроссовер, то советуем обратиться в компанию Lexus Украина, являющуюся официальным представителем знаменитой японской автомобильной марки в нашей стране.
Lexus: философия бренда
Напомним, что производством автомобилей под маркой Lexus японская корпорация Toyota Motor занимается вот уже 31 год. Начав с завоевания автомобильного рынка США, к настоящему моменту корпорация существенно расширила зону влияния, которая охватывает 90 стран, среди которых есть и Украина. Почему же все-таки Lexus, а не просто Toyota? Если не вдаваться в нюансы брендинга, то одной из причин появления премиального бренда является необходимость выполнять жесткие требования, предъявляемые американскими законами к качеству продукции, выпускаемой и реализуемой на территории США. У истоков сертификата качества, выдаваемого поначалу военным изделиям, поставляемым Вооруженным силам США во время Второй мировой войны, стоял профессор Эдвард Деминг, разработавший специальный статистический метод отбора качественной продукции. Позднее, уже по окончанию войны, Деминг познакомил с этим методом руководство ряда японских компаний, среди которых была и Тойота. Топ-менеджмент этой корпорации взял на вооружение этот метод, перестроил в соответствии с ним структуру и деятельность всей компании. В последствии философия Деминга, “отца качества для Тойота”, была задействована и в производстве автомобилей Lexus.
Еще немного истории. Считается, что импульсом к созданию премиального бренда Lexus для Тойоты послужил люкс-бренд Acura, созданный несколькими годами раньше компанией Хонда. Любопытно так же и то, что главной целью стратегии продвижения Lexus был Mercedes-Benz. И это несмотря на то, что японские автомобили, повторяем, предназначались сначала американским покупателям. Маркетологи Toyota рассчитывали, что потенциальные потребители, решившие приобрести автомобиль премиум-класса, в первую очередь обратят внимание в автомобильном каталоге или справочнике сначала на Lexus, а потом уже на Mercedes, потому что названия торговых марок, начинающиеся на букву “L”, стоят выше, чем на “M”. Разумеется, игры с буквами имели вторичное значение. Тойота сделала ставку на качество, подчинив всю работу своей компании выполнению стандартов Деминга, и результат не заставил себя долго ждать. Спустя какое-то время бренд Лексус занял первую позицию в самом уважаемом рейтинге надежности автомобилей J.D. Power, обойдя Mercedes-Benz.
Читая эту статью, дотошный, склонный к анализу читатель может справедливо заметить, что соблюдение одной лишь философии качества, какой бы она ни была прогрессивной, для достижения лидерских позиций в конкурентной гонке брендов недостаточно, и будет по-своему прав. Необходимо внедрение философских постулатов в систему конкретных действий. Если говорить о Lexus, то обращение к философии качества на практике воплотилось в первую очередь в таких моментах, как использование более точных допусков при производстве и сборке деталей и узлов автомобилей, применение элементов роскоши в отделке и функциональных сервисов более высокого класса, а также неуклонное завоевание новых рынков сбыта. Одним из которых, повторяем, стал наш, отечественный, рынок.
Lexus UX: основные особенности модели
Для начала отметим, что прошлый год для Lexus был достаточно успешным. Так, с января по июнь 2019 года во всем мире было продано 248128 автомобилей этого бренда (для сравнения за этот же период в 2020 году реализовано 115031 единиц). Кроссовер UX занимает в рейтинге наиболее продаваемых авто Лексус четвертое место (57415 единиц). На третьей позиции – седан ES, на второй – другой компактный внедорожник NX, а первую позицию возглавил среднеразмерный кроссовер RX. Тем не менее, эксперты пророчат Lexus UX большое светлое будущее, основывая свои позитивные прогнозы на следующих маркетинговых и технических достоинствах этого кроссовера:
- Компактность – длина автомобиля всего 4,5 м;
- Комфортная плавная и бесшумная езда обеспечивается за счет мягкой подвески и замечательной звукоизоляции колесных арок и других элементов кузова;
- В модификации UX250h используется гибридный силовой агрегат мощностью 184 л.с. – тандем двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя. Этот агрегат обуславливает хорошие показатели динамики и скорости (разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с). Другая модификация, UX200, оснащена одним бензиновым мотором того же объема, развивающим мощность 150 л.с. Модификации кроссовера отличаются между собой также по виду трансмиссии (автомат, e-CVT), типу привода (передний, полный) и комплектации;
- Несколько угловатый, но в целом симпатичный дизайн, близкий к спортивному, удобный руль и сиденья, элегантная отделка салона – все это и многие другие нюансы, проработанные японскими инженерами, до мелочей, располагают к любви к этому кроссоверу с первого взгляда.
Из замечаний к Лексус UX, по мнению некоторых экспертов, можно выделить скромный, как для кроссовера, клиренс (160 мм), несколько мягковатую подвеску (что не очень хорошо при больших скоростях), тесноватый салон и багажник.
Мы уже упомянули выше, что модификации Лексус различаются между собой не только по конструктивным особенностям их трансмиссии и видам силовых агрегатов, но и комплектации их различными датчиками, системами безопасности, контроля и мультимедиа, функциями комфорта, электронными и электротехническими приборами, а также по наличию дизайнерских “фишек”. Исходя из комплектации можно выделить четыре модификации (первая наиболее лаконичная, последняя, наоборот, самая роскошная): Есо, Business, Launch, F–Sport.
В заключение хотели бы отметить, что приобрести Lexus UX вы можете у одного из семи официальных дилеров, расположенных в Днепре, Киеве, Львове, Одессе и Харькове. В случае если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете заказать онлайн-консультацию на сайте Лексус Украина, выбрав нужную модель и модификацию. Или отправив письмо службе поддержки компании.