Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Опрос

191

Казнь Саддама Хусейна

Иван Сидельник,
народный депутат, БЮТ:

«Это дикие нравы. Казнь Хусейна — это позорный поступок тех, кто ее совершил. Я осуждаю казнь иракского руководителя, но считаю, что правители должны нести ответственность за свою деятельность. Если перенести это на пример Украины, думаю, Кучму нужно было наказать за развал экономики, за то, что множество людей остались без будущего. Его нужно было судить вплоть до пожизненного заключения и назначить минимальную пенсию, как у многих пенсионеров. Сейчас же он пошел на пенсию и созерцает на происходящее со стороны».

Сергей Науменко,
руководитель фракции Партии регионов в Сумском городском совете:

«Я не сторонник вмешиваться во внутренние дела другой страны. Безусловно, это был человек, совершивший преступления против своего народа, и таких людей нужно наказывать. Думаю, обвинения против него были частично надуманы. Его нужно было наказывать, но по-другому — присудить тюремное заключение. Это было бы показательно. Казнь — это варварский способ наказания, поскольку Саддам Хусейн был в первую очередь человеком. И судить его должны были не Соединенные Штаты, а иракский народ».

Владимир Кузьменко,
помощник начальника Сумского городского отдела УМДВ:

«Я против смертной казни. Думаю, в Ираке в первую очередь отстаивались экономические интересы Соединенных Штатов, ведь Ирак — это прежде всего нефть. Видел в новостях, как проходила казнь. По-моему, бывший иракский лидер держался спокойно и достойно. Насколько я знаю, повешенье на Востоке считается самой страшной казнью, поэтому, наверное, и избрали подобную меру наказания. Восток — дело тонкое».

Эврен Оздерин,
представитель туристического бизнеса, Турция:

«Трудно говорить о религиозных чувствах мусульман здесь, в Украине. Сейчас мы отдалены от всего, что происходит в Турции, — от мнений и настроения жителей. Не знаю, есть ли у правительства Турции официальная позиция относительно казни Саддама Хусейна. Но ведь вопрос не в самом Хусейне, а в том, что казнили его американцы. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Но как можно говорить о ненависти к Америке, если в Турции носят американские джинсы?»