Покупай сумское!
Местные товаропроизводители представили свою продукцию на выставке-ярмарке
Во вторник 10 апреля в выставочном центре «Ильинский» Сумской торгово-промышленной палаты состоялась выставка-ярмарка товаров местных производителей. К участию в выставке были приглашены 24 предприятия, но приехали, к сожалению, только 18. Остальные готовились к областной ярмарке 12 апреля. На выставке была представлена разнообразная продукция, начиная от изделий декоративно-прикладного искусства студии «Тиффани», одежды от Лебединской швейной фабрики, продуктов питания от ТМ «Добряна», «Славия», «Сумська паляниця» и заканчивая широким выбором спиртных напитков от Сумского ликеро-водочного завода и патронами и пиротехникой от Шосткинского казенного завода «Импульс».
Самые большие очереди закономерно выстраивались возле стендов, где можно было что-то продегустировать или купить. Наибольшей популярностью пользовались изделия ТМ “Славия” и Роменской гардинно-тюлевой фабрики. Правда, насладиться всем в полной мере этим сумчане не успели – в 15:00 зал выставочного центра был пуст.
«Выставка проходит под лозунгом «Поддержка местного товаропроизводителя и взаимодействия товаропроизводителя с заведениями торговли», – сообщил на открытии первый заместитель главы облгосадминистрации Виктор ЧЕРНЯВСКИЙ. – Это не совсем ярмарка, хотя и предполагается возможность приобрести некоторые товары. Результатом проведения сегодняшней выставки мы видим подписание меморандума между товаропроизводителями, предприятиями торговли и областной администрацией».
Такие же выставки планируется провести во всех районах области. К участию в них будут привлекать как местных товаропроизводителей, так и представителей торговли, которые в свою очередь намерены подписать соответствующие документы о сотрудничестве. Кстати, к подписанию меморандума приглашали и представителей крупных сумских супермаркетов. Пока на сотрудничество согласилась только «Billa». Наладить взаимодействие с другими супермаркетами весьма проблематично, так как их руководство находится в Киеве. С ними ведется переписка, им отправлен образец меморандума.
«Мы пытаемся найти инструменты, которые помогли бы и одной категории – производителям, и другой категории – торговле работать на общий результат – на поднятие экономики области, – сообщил Виктор Чернявский. – К концу года мы планируем охватить около 60-70% рынка».