Мусорный глюк
В работе компании «ГринКо-Сумы», активно приступившей к вывозу мусора, начались сбои
Семь мусорных баков возле дома по ул. Заливной, 29 в среду 20 мая выглядели как несанкционированная свалка мусора. «Мусорки третий день переполнены, мусор валяется вокруг. А рядом жилые дома и детская площадка», — рассказала 60-летняя Людмила УСТЯНСКАЯ, живущая в этом доме. Мусорные баки принадлежат компании «ГринКо-Сумы».
По словам женщины, с 18 мая она не могла дозвониться по телефону «горячей линии» компании — абонент 795–301 не отвечал. Однако после звонка «r» на мобильный номер директора компании дело сдвинулось: поздно вечером 20 мая на мусорной площадке появились машина и рабочие. Мусор убрали, баки почистили.
Директор Сумского отделения компании «ГринКо-Сумы» Валерий ЗИНЧЕНКО так прокомментировал молчание «горячей линии»: «Номер обслуживается ADSL-связью. По умолчанию телефон настроен на удержание звонка. В последние несколько дней мы получаем много звонков от жителей г. Сумы, и все они касаются перезаключения договоров на вывоз мусора. Оператор не успевает положить трубку, как поступает звонок за звонком. Поэтому часто приходится долго ждать ответа оператора».
Баки на ул. Заливной, 29 Валерий Зинченко взял под личный контроль. Причину задержки вывоза мусора он не стал уточнять, но сообщил, что экипаж автомобиля, обслуживающего этот участок, уже наказан. Он также пообещал предпринять шаги к улучшению работы «горячей линии». По словам Валерия Зинченко, это пока единственный прокол компании в первый месяц ее работы в нашем городе.