Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Сумской градоначальник сравнил сочинения о «Новой Сумщине» с сочинениями о Голодоморе

936

Новость из Сум о том, что в школьников заставляют писать сочинения на тему достижений власти, всколыхнула общественность. Большинство взрослых считает сей факт проявлением совковости и попыткой сделать из детей лицемерных рабов.

Мэр Сум Геннадий МИНАЕВ высказал свое отношение к происходящему на своей страничке в фейсбук: «Целый день в «личке» фейсбука получаю вопросы, обращения, возмущения и т.д. по поводу пересказов, сочинений, творческих задач и конкурсов для учеников школ города Сумы относительно программы развития области «Нова Сумщина – 2015».

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=530373696977295&set=a.114359915245344.20072.114351485246187&type=1&theater

Куда, мол, смотрит мэр и городское управление образования?

***

….Еще раз о власти и о том, что история повторяется. Лень искать в недрах управления образования документы и приказы четырех-пяти-летней давности [да еще находясь в отпуске] о том, что ученики города Сумы должны писать сочинения на тему голодомора 30-х годов в Украине и, в частности, в нашем городе. Кстати, тогда Олег Вячеславович Медуница [Oleg Medunitsya] находился в должности заместителя председателя Сумской областной государственной администрации и никаких возражений и/или протестов с его стороны тогда не было. Впрочем, ни с какой стороны – не было. Да и голодомора в на территории города Сумы по большому счету не было, в отличие от Сумского региона и соседних областей, кстати, областей России – Курской [включая Белгородский уезд – моей малой родины], Воронежской и т.д. Так что, история повторяется и власть остается властью в худшем ее понимании.

***

Теперь о том, куда смотрит мэр и городское управление образования. Мэр и городское управление образования смотрят в приказ по областному управлению образования. Мы не строим учебный процесс в школах. Мы его организовываем. В нашем ведении тепло, питание, чтобы крыша не текла и мел был возле доски, образно говоря. Методическое построение учебных процессов в школах – это прерогатива государства. Простите, вынужден перефразировать известный анекдот о терактах: «Какое государство – такое и построение учебных процессов» :(«.