Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

С начала года в Украине начали функционировать более сотни новых «АТБ»

260

Этот год выдался весьма сложным в экономическом плане, а пандемия добавила проблем. Однако самая крупная торговая сеть страны «АТБ» смогла достойно преодолеть трудности. Продолжая выполнять свою основную миссию – бесперебойно поставлять гарантированно качественные продукты по максимально доступным ценам для миллионов граждан страны, включая и жителей Сумщины, компания последовательно расширяла карту присутствия в регионах, открывала новые магазины, проводила модернизацию уже имеющихся супермаркетов.

В текущем году «АТБ» открыла 111 новых супермаркетов, а в 42 магазинах провела капитальную реконструкцию. Они оборудованы с учетом инновационных решений в сфере архитектуры, строительства, ритейла. Это новый уровень комфорта. Такие маркеты уже приняли первых клиентов.

По состоянию на данное время в 24 областях нашей страны работают 1178 комфортных магазинов «АТБ». Впечатляющая карта присутствия торговых представительств компании сейчас включает 302 населенных пункта. И это не только большие города – уже охвачен почти каждый уголок Украины!

В ноябре первых покупателей приняли 16 новых супермаркетов торговой сети № 1 в стране. Еще шесть магазинов этого месяца открыли в обновленном формате после плановой модернизации. Месяцем ранее, в октябре 2020-го, лидер отечественного ритейла ввел в эксплуатацию 11 новеньких маркетов, а еще столько же инновационных магазинов уже функционируют после капремонта.

«Наши планы остаются неизменными: расти, развиваться, открывать новые магазины, модернизировать уже имеющиеся, проявлять заботу о комфорте и безопасности наших клиентов, которых мы традиционно считаем партнерами по бизнесу. В 2021 году мы планируем расширить сеть до 1277 магазинов. Напомню, что в 2016 году их было лишь 835, в 2017-м – 913, в 2018-м – 990, еще за год количество увеличилось до 1077», – рассказал в одном из интервью генеральный директор и председатель Совета директоров корпорации «АТБ» Борис Марков.

Следует отметить, что, расширяя собственную торговую сеть, «АТБ» помогает преодолеть одну из основных проблем украинской экономики – безработицу. Благодаря динамичному развитию бизнеса компания в этом году снова подтвердила свое звание одного из самых крупных работодателей страны и бесспорного отраслевого лидера.

Как и было запланировано, в этом году активнее всего торговая сеть расширялась в западных областях (44 новых магазина) и на Киевщине (32 супермаркета). Еще 12 торговых точек открыли на юге Украины. Остальные – в Днепропетровском и Харьковском регионах.

Развитие и расширение флагмана корпорации – торговой сети продолжается и сейчас. В планах компании до конца года открыть еще 25 новых супермаркетов, а также обновить 20 уже работающих магазинов. Это вполне разумно, ведь в условиях, когда доходы миллионов украинцев значительно упали, а уровень безработицы стремительно растет, потребность в качественных, но при этом доступных продуктах не снижается. Напомним, что цены в дискаунтерах «АТБ» традиционно ниже среднерынковых на 10–15%. Достигают этого за счет оптимизации многих бизнес-процессов, применения энергосберегающих технологий, использования принципа работать с производителями напрямую и т. п. А при условии участия в постоянных акциях «АТБ» и бонусной программе сэкономить можно свыше 40 процентов.

Более чем четыре миллиона постоянных клиентов «АТБ», в том числе и жители нашей Сумщины, могут разумно расходовать свои средства, покупая товары из широкого ассортимента продукции собственных торговых марок (ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», ТМ «Своя лінія», ТМ «Розумний вибір»). Каждая из них занимает лидерские позиции в своем сегменте, отличается высокой технологичностью производства, отвечает европейским требованиям относительно качества и безопасности продукта.

Доля продукции собственных ТМ в общем ассортименте каждого супермаркета сети «АТБ», который превышает 3,5 тыс. наименований, составляет около 30%. Интересно, что любой из продуктов этого эксклюзивного ассортимента (продукция СТМ продается только в магазинах «АТБ») по качеству не уступает брендовым аналогам, однако ценой может приятно удивиться. Ведь в стоимость такой продукции не включены затраты на рекламу, промоакции, услуги посредников и т. п. Как сознательный и патриотичный бизнес «АТБ» работает с фиксированной минимальной наценкой. Более того, деликатесы из линейки собственного импорта в «АТБ» реализуют вообще без наценки. Это означает, что в супермаркетах сети можно найти продукцию по цене производителя.

Следовательно, посетив один из сумских магазинов «АТБ», имеем реальную возможность сэкономить семейные средства, не отказывая себе в покупке любимых продуктов.

R