Дизайн упаковки – винтаж в моде?
Дизайн упаковки продукта — это то, на что покупатель обращает внимание в первую очередь. И от этого впечатление во многом зависят успешные продажи: если этикетка не привлекает людей, то с продвижением товара будут проблемы.
Последние несколько лет в маркетинге превалирует тренд простых, лаконичных решений, среди которых особое место занимает винтаж.
Чем привлекательна винтажная этикетка?
Дизайнеры отмечают, что популярность этикеток в ретро-стиле обусловлена следующими преимуществами:
– возможностью объединить современные тренды и классические решения, создав собственный узнаваемый стиль;
– простота, легкость. Винтаж подразумевает использование простых графических решений и ненавязчивых цветов. Такая комбинация подсознательно положительно располагает к себе покупателей. Заказать разработку дизайна винтажных этикеток можно на сайте полиграфии DPI;
– игра на позитивных эмоциях. У большинства людей есть приятные воспоминания или ассоциации, связанные с прошлым. И винтажная упаковка “оживляет” их, создавая непринужденный положительный фон.
Дизайнеры полиграфии DPI отмечают, что старая изысканная графика, пришедшая с 50-70-х гг прошлого столетия в комплексе с аккуратными шрифтами создает своего рода “капсулу времени”, которая близка всем поколениям и ассоциируется исключительно с положительными эмоциями. Правильное использование таких решений — ключ к повышению популярности и продаваемости вашего продукта.