Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

День защиты детей с «АТБ»: крупнейшая торговая сеть страны дарит самым маленьким украинцам надежду и помогает вернуть здоровье

118

Международный день защиты детей в этом году приходится на вторник, 1 июня. Этот праздник, основанный во Франции в середине прошлого века, в нашей стране стал национальным в конце девяностых. Он призван привлечь внимание общества к проблемам детей. По самым маленьким гражданам больнее всего бьют любого рода социальные, политические, экономические и другие проблемы. Дети страдают от тотальной бедности, военных действий на востоке нашей страны, слабого финансирования отечественной медицины и системы образования, прочих бед. Настоящим спасением в данной ситуации становится вклад социально ориентированного бизнеса.

Одним из примеров разумного сочетания эффективного ведения бизнеса и благотворительности может служить практика многолетнего лидера украинского ритейла – «АТБ». Компания, работающая на отечественном рынке розничной торговли более четверти века и открывшая уже свыше 1200 супермаркетов во всех областях страны, поддерживает детские лечебные учреждения, медицинские центры, а также общественные организации, занимающиеся проблемами детей.

Ко Дню защиты детей «АТБ» традиционно собирает тысячи продуктовых наборов и сладких подарков для детдомов, детских реабилитационных центров и благотворительных организаций, под опекой которых находятся дети с ограниченными возможностями. В этом году выделено более 50 тысяч гривен.

В целом ежегодно компания направляет на благотворительность десятки миллионов гривен. Для системной всесторонней поддержки разных слоев населения в 2017 году был создан Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ».

В 2021 году наиболее масштабным проектом, касающимся помощи детям, стала совместная акция корпорации «АТБ» и Благотворительного фонда «Таблеточки» «Мене це стосується! А тебе?». Это был беспрецедентный проект не только по масштабу проведения, привлечению украинских топ-звезд, объему собранных средств, но и по значению для общества (по статистике ежедневно три украинские семьи узнают, что у их ребенка рак).

На более чем 20 тысячах касс супермаркетов «АТБ» в 24 областях Украины покупателям предлагали за символическую цену приобрести акционные товары, упаковку которых украсили звезды Ольга Полякова и DZIDZIO (Михаил Хома). Покупая такой «добрый» товар, каждый украинец делал свой маленький взнос для помощи онкобольным детям. Также на благотворительность направляли по 0,5 грн. от стоимости всех отмеченных специальными ценниками акционных товаров, предоставленных партнерами. Учитывая, что постоянными клиентами «АТБ» являются более четырех миллионов украинцев, можно говорить, что компании удалось вывести благотворительность на качественно новый уровень. Результат проекта превзошёл самые смелые ожидания — за относительно короткое время на помощь детям с онкологическими заболеваниями удалось собрать 10 миллионов гривен. Деньги оперативно были направлены на приобретение жизненно необходимых малышам медикаментов и на закупку новейшего медицинского оборудования для детских онкологических центров страны.

Благотворительность для корпорации «АТБ» является приоритетным направлением наряду с внедрением инновационных технологий и динамичным развитием флагмана компании – розничной сети магазинов «АТБ-Маркет».

Уже более трех лет торговая сеть «АТБ» и Благотворительный фонд «АТБ» проводят благотворительные акции. Все собранные средства направляют на закупку самого современного оборудования для областных детских больниц Украины. В рамках нескольких крупных благотворительных акций («Дерево життя», «БлагоДій», «Цукерка добра», «Мене це стосується! А тебе?») за вышеуказанный период удалось собрать около 17 млн грн. Все деньги ВБФ «АТБ» направил на оказание целевой поддержки детским лечебным учреждениям. Приятно осознавать, что за этими цифрами стоят тысячи маленьких пациентов, которые получили шанс на здоровую счастливую жизнь.

Как патриотичный и социально ориентированный бизнес «АТБ» не остается в стороне и от проблем детей из так называемой серой зоны, которые уже седьмой год живут в тяжёлых прифронтовых условиях. В рамках национального культурного проекта «ARTПЕРЕМИР’Я» на протяжении трех лет компания «АТБ» выступает спонсором. Более трех тысяч пасхальных куличей к светлому празднику Пасхи и тысячи сладких новогодних наборов ко дню Святого Николая и Рождеству Христовому было передано компанией «АТБ» маленьким украинцам, живущим в Марьинке и Бахмуте.

R