Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Пять с половиной часов ада. Любой каприз за ваши деньги.

237

Может кому-то пригодится мой опыт возврата билетов на поезд, которые были оплачены банковской картой. Следует сказать, что ж/д билеты таким способом я оплачиваю не впервые. Поскольку поездки железной дорогой случаются не так часто, то, признаюсь, никогда не знаю, сколько нужно иметь при себе наличных. С карточкой же легко: сняли, сколько им надо – и все. Но возвращать пришлось впервые. Наверное, это был и последний раз.

В связи с событиями в Киеве, запланированную еще месяц назад поездку в столицу пришлось отменить. Билеты были куплены заранее, вот и решила их вернуть.

В результате – пять часов в очередях, куча бумажек-документов, поход в банк, судорожные звонки знакомым, «кто сейчас в Интернете», чтобы узнать адрес и индекс ближайшего отделения почты (услугами почты, сказать по правде, пользовалась года три назад и то не для себя). А в конце- коронное и почти торжественное от кассирши: «Ну что, девушка, думаю, желание оплачивать карточкой отпало навсегда?».

На вокзале была в 10 часов утра, думала, в такое время людей будет меньше. Но билеты возвращали или обменивали все. Постояв минут 40, дождавшись своего часа и просунув в окошко кассирше паспорт и билеты, услышала глубокий вздох последней, а дальше прозвучало следующее: «Возврат по карточке. Пассажиры, ждать придется долго, так что можете сразу переходить в другую очередь». Дальше кассирша ушла минут на пять. Вернувшись, протянула кучу документов, сопроводив словами: «Деньги получите переводом на протяжении месяца-полтора». Кто-то в очереди попытался сыронизировать: действительно долго ждать.

Оказалось, мне нужно заполнить четыре экземпляра акта «о возврате билетов, оплаченных банковскими картами», вписать туда реквизиты банка (за ними пришлось бежать в ближайшее отделение, а потом выстаивать еще одну очередь), написать заявление-просьбу вернуть деньги на чье-то имя, внести туда адрес и почтовый индекс, поставить подпись еще на своре документов.

При этом следует учесть, что случается такое редко, поэтому кассир то и дело ходила с кем-то советоваться, звала других сотрудников вокзала, чтобы те ей помогли, плюс в процессе у них завис аппарат, который печатает билеты и аннуляцию…

А позади меня в разное время было от 10 до 30 таких же желающих сдать билеты, в кассе случались обеденный и технические перерывы и т.д.

В общем, спустя пять часов уставшая кассирша протянула мне документы: «Деньги должны прийти на карту где-то через месяц, если не придут, возьмите все, что я вам даю, и приходите сюда – будем разбираться».

Я ей честно ответила, что каким бы не был результат, больше не приду…