Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Повышение эффективности рассылки в Viber

822

С развитием мессенджеров увеличилось количество инструментов для продвижения товаров и услуг.

Рассылки в Viber имеют несомненное преимущество перед SMS потому, что в сообщения, отправляемые через мессенджеры, можно вставить смайлики и картинки. Функциональность сообщения в Viber в том, что по ссылке или с помощью специальных встроенных кнопок человек в один клик переходит на сайт рекламодателя.

Viber – популярный у украинцев мессенджер. Во многих компаниях этот ресурс используется в качестве сервисного для отправки рабочих уведомлений наравне с SMS.

Главные преимущества Viber по сравнению с СМС

  1. Максимальная длина сообщения – 1 тысяча знаков.
  2. Вставки – кнопка, ссылка, фотография, картинка.
  3. Стоимость ниже.
  4. Возможность отправки материалов файлом.
  5. Подходит для таргетированной рекламы.

Минус в том, что рассылка только через мессенджер Viber даёт низкий охват населения. Его можно использовать в качестве одного из нескольких методов распространения рекламы.

Официальные программы для массовых рассылок через Viber

В создании поста для мессенджера «Вайбер» помогают специально созданные программы. Они делятся на две категории: устанавливаемые на ПК и работающие как онлайн сервисы, такие как, например, smsclub.mobi.

На использование мессенджера Viber для рассылки придётся дождаться согласия. Оно придёт через несколько суток после подтверждения с условиями пользовательского соглашения и заполнения анкеты.

Получив доступ к инструментам оригинальной программы, пользователь получает доступ и ко всем сервисам:

  1. Фону с логотипом.
  2. Защитой изображений фирменными знаками.
  3. Вставки активных ссылок для перехода.
  4. Рабочие кнопки для вставки в текст.

Внимание! Рассылки, на которые нет одобрения администрации мессенджера, блокируются. Тоже происходит и при использовании нелицензированной программы для создания поста.

Viber – рассылки без риска отправки в спам

Нежелательные сообщения с большой долей вероятности будут отправлены пользователями в спам.

Только малая толика будет открыта и просмотрена. Риск неоправданный, ведь нет никакой гарантии попадания писем из рассылки в руки представителей целевой аудитории. Отправка письма в число нежелательной корреспонденции ведёт к компрометации адреса отправителя. Репутацию при значительном падении рейтинга восстановить будет непросто.

Некоторые отправления могут быть распознаны как спам самой системой почтового мессенджера. Чтобы избежать автоматического попадания в спам и отправки писем в корзину получателем, нужно включать в число адресатов рассылки:

  1. Людей, зарегистрированных на сайте компании.
  2. Тех, кто дал согласие на рассылку.
  3. Проявивших свой интерес к товару или услуге, что отразилось в сводном отчёте и карточке клиента.
  4. Разовых или постоянных покупателей.

Политика компании «Вайбер» в отношении адресов, с которых рассылается «Спам», довольно суровая. При достижении определённого порога по отправке писем в спам, номер отправителя блокируется навсегда.

Визитная карточка торговой компании

Письмо-приветствие – с его помощью человек должен узнать о компании, которая производит заинтересовавший товар. Непосвящённому в тонкости производства человеку многие вещи могут показаться скучными и непонятными. Покупателя больше интересуют товары, их возможности, применение в определённых условиях. Об этом и следует рассказывать, иллюстрировать текст фотографиями, схемами, качественными скриншотами.

Рекламный материал от магазина выгодно выделят знаки в верхнем левом углу послания:

  1. Акция.
  2. Новинки месяца.
  3. Новые поступления из…
  4. Сезонная распродажа.
  5. Скидки на категорию товаров.

Сам буклет должен быть составлен так, чтобы пользователь мог в один клик открыть характеристики приглянувшегося товара. Не будет лишней здесь и кнопка или ссылка, ведущая на сайт. Правильно составленный буклет – это залог повышения трафика сайта.

В материале, созданном для продвижения курсов, тематических порталов, говорить нужно о главном – о том, что интересует потенциального или постоянного клиента. Человек, убеждённый в том, что текст послания написан профессионалом, будет тратить свои время и деньги на онлайн-курсы, блоги, вебинары и семинары. Дополнительной “изюминкой” могут послужить отсылки к истории возникновения компании, высказывания «великих», забавно сформулированный вопрос посетителя сайта. Материал должен получиться интересным, но не заискивающим и не фамильярным. Даже при условии, что в стилистике текста присутствует повелительное наклонение – нажми, купи, получи!