ukr-mobil.com: как выбрать запчасти для мобильных гаджетов
Неоднократно было уже сказано, что современный человек не представляет свою жизнь без мобильного телефона, планшета, смартфона и иного аналогичного гаджета. Потребность в них выросла особенно в последнее время, в период появления в нашей стране коронавируса. Удаленная работа, покупки и оплата услуг (в том числе и коммунальных) в онлайне, дистанционное образование, запись к врачу и другим специалистам по электронной очереди – это и многое другое невозможно без наличия у вас смартфона или планшета. Согласно статистическим данным ежегодно, начиная с 2018 года, в Украине продается в среднем 6,5 млн. мобильных телефонов. В 2019 году наши соотечественники потратили на их покупку около 30 млрд. грн. Можно предположить, что этот показатель, равно как и количество обладателей телефонов (сегодня ими пользуется не менее 60% наших сограждан), будет расти, а значит, остро встанет вопрос ремонта гаджетов и покупки для них новых запчастей и комплектующих. Их можно купить, например, в интернет-магазине https://ukr-mobil.com/ – в его каталоге представлены запасные детали не только для указанных гаджетов, но и для смарт-часов и фотоаппаратов, а также необходимые для ремонта инструменты и оборудование.
Как организовать мастерскую по ремонту мобильных гаджетов
Сложившаяся ситуация с COVID-19 побуждает людей искать новые виды заработка, осваивать новые виды бизнеса. К слову сказать, немало предприимчивых жителей г. Сумы, откуда автор этой статьи, во время карантина и в посткарантинный период открыли сервисные центры по обслуживанию и ремонту телефонов и планшетов. Предположим, что кое-кто из читателей тоже не прочь заняться этим перспективным видом бизнеса. С чего начать? Вам понадобятся:
– Помещение. Для начала можно довольствоваться комнатой в своей квартире. Далее, когда дело пойдет и у вас появится круг клиентов, можно будет арендовать коммерческое помещение под мастерскую.
– Поставщик комплектующих и запчастей. В нашем примере это компания Ukrmobil. Мы неслучайно выбрали эту компанию. В пользу сотрудничества с ней говорят следующие аргументы:
- 12 летний опыт работы на данном сегменте отечественного рынка;
- Широкий ассортимент запчастей и комплектующих (насчитывающий около 7 тыс. товарных позиций);
- Выгодные условия сотрудничества как с оптовыми, так и розничными покупателями, заключающиеся в прозрачной ценовой политике (в т.ч. фиксированных на момент проведения сделки ценах), удобных схемах оплаты, программах лояльности (предоставлении бонусов и скидок), информационной поддержке со стороны специалистов компании, оперативных сроках доставки.
– Необходимое оборудование и ассортимент запчастей. Если вы уже занимались ремонтом мобильных устройств, то составить список первоочередных деталей, комплектующих и инструментов, которые могут вам понадобиться в работе, не составит труда. Если же вы новичок, то это будет сделать сложнее. Здесь можно пойти как минимум тремя путями:
- Навести справки у знакомых, занимающихся подобным видом бизнеса;
- Запросить консультацию у специалистов компании Ukrmobil и по их совету закупить стратегический запас запчастей;
- Обратиться к интернету, поискать информацию о статистике поломок мобильных устройств и на основе этих данных самостоятельно составить список деталей, которые необходимо приобрести в первую очередь.
Какие запчасти для мобильных устройств пользуются повышенным спросом
Спрос на ту или иную деталь, как известно, обусловлен частотой, с которой она выходит из строя. Согласно исследованиям в мобильных телефонах чаще всего ломаются:
- Экран – 32-60% всех поломок гаджетов (количество поломок зависит от производителя и модели устройства). К появлению трещин или полному разрушению дисплея приводят небрежное отношение к аппарату, его случайные падения или желание проверить, действительно ли экран телефона так прочен, как заявляет реклама. Дабы обезопасить дисплей от поломки, а владельца – от значительных расходов (замена экрана в смартфоне стоит недешево, специалисты в один голос советуют ставить защитное стекло);
- Аккумуляторные батареи – 17-30% случаев неисправностей. Батарея ломается, как правило, по двум основным причинам. Первая – многие пользователи нередко разряжают аккумулятор практически до 0%, что отрицательно сказывается на его характеристиках и приводит к быстрой разрядке в дальнейшем. Вторая – использование некачественных зарядных устройств, которые тоже приводят аккумулятор к выходу из строя;
- Корпус – 7-20%. Поломку корпуса вызывают те же причины, что и в случае с экраном.
Все эти узлы и детали (аккумуляторные батареи, дисплеи, защитные стекла, корпуса и элементы корпусов) для мобильных телефонов вы найдете в указанном магазине. Также в его каталоге представлены и другие комплектующие, пользующиеся спросом у владельцев телефонов:
- Динамики
- Камеры
- Кнопки (для кнопочных моделей)
- Коннекторы разъемы (в т.ч. и для АКБ)
- Микросхемы
- Микрофоны
Столь же широкий выбор запчастей и для планшетов, “умных” часов и фотоаппаратов.
Разумеется, одних комплектующих для ремонта мобильного гаджета будет недостаточно. Поэтому, приобретая запчасти, закажите сразу:
- Лазерные установки (предназначены для отделения задних крышек в корпусах телефонов);
- Микроскопы и оптический инструмент;
- Паяльники и сопутствующие товары, необходимые для пайки (паяльные жала, коврики, маски, пасты, припой, флюс, шарики);
- Ручной (кусачки, отвертки, пинцеты, скальпели) и электрический (амперметры-вольтметры, блоки питания, уф-ванны и лампы фены) инструмент;
- Расходные материалы (клеи, пленки для приклеивания стекла, проволока, скотчи, спреи для очистки, трафареты 3D и т.д.)
Как совершить покупку в магазине ukr-mobil.com
– Выберите нужный товар и нажмите кнопку “В заказ”;
– Заполните онлайн-форму заказа, указав в ней:
- Свое имя, фамилию и контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты);
- Вариант доставки (жителям Сум и других городов подойдет доставка “Новой почтой”, в этом случае нужно будет указать свой населенный пункт и номер отделения почтовой компании);
- Способ оплаты: безналичный расчет, наложенный платеж (оплата товара после его получения), предоплата (перечисление суммы заказа на банковскую карту).
В случае если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные, например, с характеристиками выбранных вами запчастей или оборудования, вы можете обратиться за консультацией к службе поддержки магазина, оставив комментарий в форме заказа или заказав обратный звонок.