Дневник обывателя
ПОНЕДЕЛЬНИК, 12 МАРТА. Выходные в большом количестве развращают, а иногда наносят прямой вред. Все мужчины ходят с высокомерно-задумчивыми лицами проигравшихся в пух и прах дворян – отпоздравлялись, пора на работы. К станкам, компьютерам, на стройки и в присутственные места. Женщины выглядят бодрее, но случайно встретил одну симпатичную знакомую с новеньким, гламурным костылем…
К тому же снег предательски набивается в рукава и за шиворот. Нет, не люблю весну, хотя она и называется порой пробуждения жизни!
ВТОРНИК, 13 МАРТА. Обратил внимание на многочисленные объявления об аренде, украшающие недостроенные объекты. Либо люди умеют смотреть в будущее, либо неожиданно получают по шапке от настоящего…
Гуляя по микрорайонам, понял, что у нас так и не произошло разделения “элитных” кварталов и “спальников” для населения попроще. Особняки и многоэтажки с улучшенной планировкой уже выросли прямо среди бетонных монстров советской эпохи. Элиты нет, и это навсегда.
С главными службами города общаюсь в одностороннем порядке, через принудительно транслируемую рекламу. Их, так называемые, контактные телефоны работают в режиме фильтров, отлавливающих “лишние” вопросы.
СРЕДА, 14 МАРТА. О манерах общения земляков могу сообщить, что их целых две. Первая – агрессивная, когда собеседнику сразу дают понять, что драка уже рядом. Вторая – амикошонская. К вам может подойти неизвестный и без обиняков озадачить: “Здоров, Вітька давно бачив?!” И чувствуешь себя идиотом, примеряя вопрос на всех знакомых носителей произнесенного имени.
ЧЕТВЕРГ, 15 МАРТА. Вечерний город подальше от центра – это полуслепые улицы и слепые пешеходы. Лучше бы освещение вовсе потушить, потому что, когда фонари горят в полнакала, кажется, что ты кое-что видишь. Кое-что бывает опаснее, чем ничего, оно провоцирует иллюзии.
ПЯТНИЦА, 16 МАРТА. На пл. Независимости – горы грязного снега. Его никто не вывозит – растает сам. Дети лепят снежки из этой несимпатичной массы и используют их по назначению.
СУББОТА, 17 МАРТА. Посещение рынка. Изменился подход продавцов к рекламе товара. Теперь вместо: “Очень хорошее” чаще говорят: “Недорого!” Во многих случаях это действительно так, только куда же делись деньги?!
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 18 МАРТА. И все-таки какое-то движение душ к прекрасному заметно. Открываются выставки, анонсируются концерты. На билбордах – Таисия Повалий, братья Софроновы и др. При всем своем равнодушии к этим служителям муз созерцаю их с большей радостью, чем знакомые лики политиков. Даже Савик Шустер рекламирует услуги мобильной связи, а не занимается своим обычным делом. Есть еще жизнь в нашем городе!