Проходимцы
Почему политики так любят спекулировать на теме Второй мировой войны
В связи с объемной (и очень важной!) статьей моей коллеги о декларациях чиновников макет газеты несколько изменился. Хорошо – подумал автор «подвальчика» – раз у меня забрали мою страницу, то почему бы не покуситься на место «Обозревателя»? И вот–таки покусился, и получился «обозреватель».
Май, мир, труд. Помните, как это было? 1 мая – День международной (обязательно международной, а как же) солидарности трудящихся. Демонстрации, транспаранты, шарики-фонарики. Это – труд. Мир – это День Победы. День мира, а не войны! День памяти павших в ужасной войне. «Никто не забыт…», но и «…ничто не забыто». Май – это просто весна. Жизнь. Радость. Солнце.
Сегодня май остался маем, с неизменной весной и согревающем солнцем, когда все живое… ну, и так далее по тексту. Труд также особо не изменился, хоть в 70-е, хоть в 80-е, хоть сейчас майские праздники традиционно посвящены у большинства населения посадке огородов. Впрочем, продолжительные праздники дали возможность любителям попутешествовать отправиться немного дальше, чем в родное село. Пожалуй, более приятное времяпрепровождение, чем демонстрация. Нет?
Больше всех досталось Дню Победы. Из праздника мира его стремительно пытаются превратить в день войны и ненависти. «Ди-еды воевали!» – верещат «защитнички Отечества». «Не позволим, не простим!» – разрываются с экранов телевизоров политики, как правило, пророссийской ориентации.
Подонки. Это все, что можно сказать о тех, кто использует память о более чем 50 миллионах погибших во Второй мировой войне для пиара своей политической ничтожности. Пользуясь ситуацией в стране, не имея ничего, что можно предложить людям, эти моральные уроды изо дня в день спекулируют на теме Второй мировой и Великой Отечественной. Ну а ко Дню Победы их вопли приобретают вселенский масштаб, будто бы воевали только их деды и только они имеют право и знают, как правильно чтить память.
Им просто больше нечего сказать, потому как в своей жизни – они банальные проходимцы, наживающиеся в том числе и на ветеранах войны. Поэтому, за неимением других тем (дружба с Россией и американский империализм уже как-то неактуальны), они стремятся максимально приватизировать тему Победы, как когда-то они приватизировали автобусный парк. И они не жалеют на это ни сил, ни средств, потому как если День Победы будет снова принадлежать всем, то что останется им? О чем они будут вещать с экранов своих кретиноскопов? Какие рекламные щиты выставлять?
Они остануться стоять пустыми, как пивные бочки после дня города. Пустыми и никому не нужными. И они это понимают. Поэтому и говорят, говорят и еще раз говорят о «светлой памяти», «деды воевали» и пр.
Но нам не нужно рассказывать, как нам праздновать День Победы. Мы это знаем не хуже остальных. Потому наш вклад – вклад украинцев, вклад Украины – в Победу над нацизмом огромен и оценен всем человечеством. И мы с гордостью разделяем эту Победу с англичанами, русскими, американцами, белорусами, французами, грузинами, сербами – со всеми людьми, без разницы какой национальности, которые помогли победить.
Но также мы не менее счастливы оттого, что здох Советский Союз и украинцы наконец получили право на свое государство. И пусть мы пока не можем распорядиться им так, как должно, но пройдет время – и все станет на свои места. Жизнь прекрасна. Будьте бдительны – и гоните тех, кто хочет украсть нашу Победу, прочь.