Заслуженный золотой победитель Ukrainian Design: The Very Best Of 2018
Украинские производители пива умеют не только варить натуральное вкусное пенное, но и впечатлять общественность современным дизайном собственной продукции. Конечно же, речь идет далеко не обо всех известных компаниях. Данная статья посвящена пивоварне «Уманьпиво», которая победила на конкурсе Ukrainian Design: The Very Best Of 2018. Судьи пришли в восторг, когда увидели яркую этикетку бренда Waissburg. Они посчитали, что необычный самобытный дизайн заслужил золото.
Немного о конкурсе
Что представляет собой событие Ukrainian Design? Почетный ежегодный конкурс, в котором участвуют только отечественные производители. Событие еще раз показывает, что в Украине умеют делать продукты, соответствующие высоким стандартам качества и современным тенденциям. Его можно назвать инструментом презентации и демонстрации отечественного дизайна, подведением итогов года.
В конкурсе принимали участие специалисты компаний. На событии можно было увидеть лучших промышленных графиков. Специалисты презентовали яркий дизайн продуктов:
- питания;
- текстиля;
- digital-области;
- телевизионного искусства и пр.
Достойных продуктов было немало, поэтому победу одержал не один участник. Но уверенно покорил сердце и разум членов комиссии дизайн Waissburg. Этикетку пивного бренда назвали лучшей в разделе A-11 Typestyle (Типография). Глядя на нее, возникает желание продегустировать белое нефильтрованное пиво.
Победила бы компания «Уманьпиво», если бы оценивали вкус и качество напитка? Учитывая, что во время производства пива используют собственное натуральное сырье, а управленец лично контролирует течение процессов на заводе, то вероятность получения первого места среди украинских пивоварен велика.
О линейках и качестве продукции «Уманьпиво»
Одна из самых старых пивоварен одержала победу в конкурсе Ukrainian Design заслуженно, ведь компания постоянно развивается и следит за потребностями современного человека. Атрибутика и дизайн продуктов «Уманьпиво» были обновлены не только в 2018. За несколько последних лет специалисты успели провести колоссальный ребрендинг напитков всех сортов. Новые этикетки появились на следующей бутылочной продукции:
- «Пшеничное»;
- «Лимонад” с Умани»;
- «2002-Медовое»;
- «Свое»;
- «Жигулевское».
Конечно же, полностью обновили дизайн линейки Waissburg, за который компания получила золото на конкурсе. Кто же потрудился над созданием этикеток? Дизайн-студия «Атака» из Киева. Победа в конкурсе была прогнозируема. Все потому, что специалисты «Атаки» талантливы. Они трудились на благо следующих брендов:
- Molto Bene;
- «Мультиплекс»;
- Genesis;
- Kyiv Investment Agency и др.
Что говорят сами дизайнеры о проекте Waissburg? Они ставили перед собой цель сохранить «немецкие корни», рассказать о легенде Белого Города (именно так переводится слово Waissburg). Каждому сорту пива линейки был присвоен характерный цвет:
- крепкому;
- светлому;
- нефильтрованному;
- красному.
Дизайнеры «Атаки» не стали наступать на грабли, как множество их конкурентов. Специалисты отказались от иллюстрирования древнего города и старинных элементов. Дизайн Waissburg получился простым, современным и необычайно символичным. Солнце – ключевой элемент Белого Города. Гармоничным дополнением чистой типографики стал готический шрифт, который в старину использовали жители Германии.
Управляющий компании «Уманьпиво» остался доволен работой дизайнеров. Игорь Кисиль сказал, что специалистам «Атаки» удалось отобразить на этикетке неповторимый натуральный вкус пива. Дизайн получился одновременно минималистичным, лаконичным и ярким. Теперь продукция Waissburg выделяется на полках магазинов, а не только нравится потребителю насыщенным вкусом и натуральностью. Пивоварня «Уманьпиво» была основана в 1878 году, и компания развивается и успешно обходит конкурентов.