Уличная наружная реклама
Среди всей получаемой человеком информации реклама составляет весьма значительную часть. Средствами наружной рекламы городская инфраструктура превращена фактически в огромную рекламную площадку, где маркетинговые сообщения можно встретить буквально на каждом шагу.
Наружная реклама http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama реализует себя самыми разнообразными способами — графически, художественно, с помощью механических и электронных средств. Наружная реклама имеет два больших подраздела: статичные уличные носители и динамичные места размещения — борта общественного транспорта, тенты грузовиков, передвижные билборды.
Статичные наружные носители
Уличные наружные носители рекламы имеют фиксированное место, не изменяемое в течение длительного периода времени. К наиболее востребованным видам наружных носителей относятся:
- Рекламные щиты — билборды, призматроны, электронные экраны. Билборд — щитовая конструкция на высокой опоре, стоящая на обочине оживленной трассы, посреди площади, в районе станции метрополитена. Ориентирован на водителей и пассажиров транспорта, пешеходов. Разновидность билборда — призматрон. Оборудованный поворотным механизмом, призматрон может транслировать три разных рекламных сообщения, меняя их через равные промежутки времени. Электронный экран позволяет объединить все достоинства рекламы на билбордах и рекламы на телевидении. С помощью электронного экрана можно транслировать графику, изображения, анимацию, постановочные сюжеты с участием актеров;
- Ситилайты — световая коробка на низкой опоре, установленная на пешеходной дорожке, возле остановки общественного транспорта, внутри ТРЦ или вокзала. Благодаря внутренней подсветке может работать круглосуточно;
- Растяжки над дорогой — транспарант, растянутый между опорами уличного освещения над проезжей частью. Выгодно отличается от других наружных носителей, ориентированных на водителей, тем, что не отвлекает от дороги. Информация, размещенная в зоне прямой видимости водителей, заметна за сотни метров, легко считывается и запоминается;
- Пиллары — современная интерпретация обычной афишной тумбы. Дизайнерские очертания конструкции позволяют устанавливать её в центре города, рядом с театрами, кинотеатрами и другими заведениями культуры и искусства. Имеет несколько вогнутых или выпуклых поверхностей, что позволяет транслировать рекламу сразу во всех направлениях;
- Брандмауэры — рекламные конструкции больших нестандартных размеров, крепящиеся на глухих стенах жилой и нежилой недвижимости. Такая реклама заметна за несколько сотен метров, удивляет своими размерами, в силу чего используется для продвижения брендов.