Рюкзаки Norfin для охоты, рыбалки и туризма: материалы и конструкции
Рюкзаки Norfin приобрели огромную популярность. Под данным брендом выпускается широкий ассортимент моделей для разных целей – от городских прогулок до многодневных продолжительных походов с большим багажом, для охоты, сплавов по рекам и рыбалки. Все они имеют тщательно продуманное строение, изготовлены из инновационных материалов.
Материалы изготовления рюкзаков Norfin
Производитель использует высокотехнологичные ткани:
- Polyester Oxford;
- Nylon;
- Air Mesh.
Polyester Oxford представляет собой знаменитое полиэфирное волокно. Материал весьма прочен, отличается стойкостью к износу. Он отлично сохраняет форму, не выгорает на солнце. Ткань дополнительно пропитывается составами, препятствующими проникновению влаги. Polyester Oxford RipStop – улучшенный вариант материала предыдущего типа. Структурное плетение и нити усиления делают ткань устойчивой к разрывам. Даже в случае повреждения она не будет расползаться.
Nylon состоит из полиамидных нитей. Материал отличается прочностными и износостойкими характеристиками. Он способен пропускать воздух, но блокирует проникновение влаги. Nylon RipStop – улучшенный тип, усиленный при помощи более толстых волокон.
Air Mesh – сетка с трехмерной структурой. Ячеистый материал гарантирует превосходную циркуляцию воздуха, сохнет мгновенно, может отводить избыточные влагу и тепло. Его используют для изготовления подвески, прилегающей непосредственно к спине, а также для отделки внутренней части лямок, поясных ремешков.
На сайте https://norfin.com.ua/rukzaki/ купить рюкзак Norfin можно вместительностью от 25 до 80 л. Представленные модели различаются типом подвесной системы.
Несколько слов о подвесных системах
Конструкция рюкзака Norfin зависит непосредственно от сферы его применения. Разрабатываются модели также с учетом особенностей фигур, что позволяет сделать изделие максимально удобным. Все системы регулируемые. Это дает возможность изменить параметры соответственно весу груза.
Подвесная система V-1 предполагает наличие жесткого каркаса с парой алюминиевых вставок. Они предназначены для равномерного распределения веса на плечи и пояс, снижают напряжение на позвоночник. Предусмотрена ступенчатая система для регулирования по высоте, подушки, работающие по принципу помпы, плечевые стропы и лямки. Система H-1 имеет схожую конструкцию. Разница заключается в отсутствии дополнительных плечевых лямок.
Конструкция AL-R улучшена. Ее основой является тот же каркас с алюминиевыми латами. На внутренней части предусмотрена подкладка из трехмерной сетки, отвечающей за отведение тепла и влаги. Пояс содержит несколько слоев смягчения. Система подгонки позволяет за 10 секунд отрегулировать рюкзак по росту и фигуре.
Система W-1 состоит уже из трех алюминиевых лат. На них натянута особая сетка, создающая свободное место между рюкзаком и телом, что гарантирует качественную вентиляцию. Есть в конструкции и элементы регулировки, и подушки из пены.
Рюкзаки с системой A-2 AIR имеют каркас из четырех лат. Остальная часть конструкции мало отличается от аналогов.
Совершенно иное строение характерно для AIR FLOV. Здесь каркас облегчен. Раму можно снимать при необходимости. Отсутствуют в рюкзаке смягчающие подушки.
Система AIR-BRIDGE отличается наличием двух боковых подушек. Спинные вставки обладают анатомической формой. Стропы и поясной ремень позволяют подогнать и зафиксировать рюкзак.
Модели с конструкцией AIR MESH обладают как боковой, так и поясничной поддержкой. В них предусмотрено несколько рабочих зон с сеткой.