Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Продвижение сайта заказывайте в компании topseo.ua

1,966

Если вы занимаетесь бизнесом и владеете собственным сайтом, но по каким-то соображениям уделяете недостаточно внимания продвижению или, как часто говорят “раскрутке” своего ресурса в интернете, то эта статья для вас.

Некоторые предприниматели – владельцы сайтов по-прежнему воспринимают сео-технологии, к которым относится, в частности, и продвижение сайта, как некую заумную науку. Человек в большинстве своем устроен таким образом, что если он чего-то не понимает, то стремится всячески избежать непонятных моментов, дабы не попасть впросак. Мы постараемся излагать информацию простым языком. По этому поводу вспомнились слова Форреста Гампа из одноименного фильма: “Моя мама умела мне объяснять так, что мне всегда становилось понятно”.

Продвижение сайта в интернете для простоты можно сравнить с традиционной рекламой магазина. К примеру, вы открыли магазин, сделали в нем шикарный ремонт, отреставрировали фасад, поставили новые пластиковые двери, повесили вывеску над входом, завезли товар — и ждете покупателей. А они не идут и не идут. А товар краткосрочного пользования (к примеру, продукты питания) портится. Вы вложили немалую сумму денег в открытие магазина, а вместо прибыли у вас получились убытки. Почему? Ответов на этот вопрос может быть несколько: неудачный ассортимент, высокая стоимость товара, неудачное расположение магазина и т. д. Но чаще всего главная причина отсутствия покупателей заключается в том, что вы забыли или не захотели дать рекламу. Люди даже не подозревают о существовании вашего магазина, а вы их настойчиво ждете.

Чтобы аналогичная ситуация не повторилась с вашим сайтом, чтобы он не оказался в забвении, подобно рассмотренному выше магазину, нужно непременно привлечь внимание к вашему ресурсу. Причем не только реальных посетителей, но и роботов поисковых систем, регулярно мониторящих Сеть и учитывающих каждый сайт. Сегодня игнорировать поисковых роботов никак нельзя. На них, собственно, и рассчитан комплекс сео-услуг, который мы для простоты назвали “продвижением сайта”. Данный комплекс является функцией многих переменных и варьируется, в частности, в зависимости от сегмента рынка, который занимает ваш бизнес. К примеру, если вы занимаетесь внешней торговлей и ваш сайт нацелен преимущественно на зарубежного заказчика/партнера, то и продвигать сайт надо в соответствующем сегменте интернета. Далее, если речь идет о потребителях, живущих в странах, где в обиходе английский язык, то вам стоит обратиться к компании, специализирующейся на продвижении англоязычных интернет-проектов. К таким компаниям относится, в частности, topseo.ua: http://topseo.ua/services/prodvijenie-zarubejnyh-proektov

Главные задачи сео

– выяснить, чем силен и уникален ваш сайт, какой ваш контент привлекает к сайту или отдельным страницам наибольшее количество целевых посетителей (т.е. тех, кто является вашими потенциальными заказчиками), по каким ключевым словам (т. е. словам, которые пользователи набирают в поисковых системах, когда что-либо ищут) посетители заходят на ваш сайт и в соответствии с этими ключевыми запросами оптимизировать (отредактировать) имеющийся контент и наращивать новый. Секрет успешности любого сайта довольно прост — он заключается в оригинальных, эксклюзивных и желательно авторских материалах, интересных и полезных пользователям. Поисковые роботы невероятно любят то, что интересно и полезно людям.

– заявить о вашем сайте на максимально большом количестве рейтинговых сайтов.

Второй пункт разберем несколько подробней.

Что значит заявить о сайте? Это означает, что нужно будет разместить ссылки на ваш сайт на других интернет-ресурсах. Чем больше ссылок и чем выше качество (рейтинг) сайтов-акцептов, тем выше вероятность того, что ваш ресурс попадет в первую десятку выдачи Google и Яндекс — основных на сегодняшний день поисковиков.

Предусмотрено несколько вариантов размещения ссылок:

  • в “чистом” виде (обычно внизу страницы сайта-акцептора);
  • в каталогах сайтов. Прибегнув к этому варианту, стоит крайне тщательно отнестись к выбору сайтов-каталогов, отдавая предпочтение лишь живым, не захламленным спамом ресурсам;
  • внутри сео-статьи. Такая статья пишется, как правило, на тему, близкую тематике сайта или бизнеса, которым занимается владелец сайта. Ссылка размещается в виде ключевых слов, по которым пользователи ищут товары, услуги или иную информацию, опубликованную на вашем сайте;
  • в социальных сетях и блогах. Здесь выкладываются, как правило, не полные материалы, а лишь их заголовки, анонсы и ссылки на них. “Тело” статей размещается на вашем сайте. Помимо анонсов статей, целесообразно размещать и другие информации, например, анонсы конкурсов, какую-либо справочную, развлекательную или познавательную информацию, которая опять же перекликается с тематикой вашего сайта;
  • на форумах и в комментариях. Это отдельное направление продвижения сайта. Речь идет о работе с форумами и сайтами, которые созвучны теме продвигаемого ресурса. Необходимо будет писать посты и комментарии, которые с одной стороны соответствуют направлению форума, а с другой служат продвижению вашего сайта. Работа достаточно кропотливая и осторожная, почти как у сапера: ведь любой неверный шаг может привести к тому, что администратор форума может удалить ваш комментарий.

Как видим, под термином “продвижение сайта” подразумевается целая матрица разнообразных сео-инструментов, смысл которых сводится к одному — к созданию уникального качественного контента, который ищут пользователи, и “пиару” его в интернете.