Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Продвижение сайта в рекламном агентстве: некоторые особенности

250

По данным компании VeriSign, в первом полугодии 2019 количество зарегистрированных доменных имен в мире достигло 350 млн! Это означает, что виртуальная сеть уже давно стала эффективным инструментом для донесения какой-либо информации или предложения товаров/услуг аудитории.

В связи с этим услуга по продвижению сайта, которую предлагают различные рекламные агентства, является одной из наиболее востребованных у руководителей бизнеса разного уровня. В своей работе опытные специалисты используют современные технологии интернет-маркетинга, позволяющие привлечь целевую аудиторию и обеспечить такой эффект на долгое время. Для того чтобы сайт действительно стал прибыльным, выбор агентства рекомендуется осуществлять по следующим критериям:

  • Компания-исполнитель должна иметь опыт работы в сфере интернет-продвижения.
  • Хороший знак — положительная репутация среди клиентов.
  • Понятное изложение задач и перспектив заказчика, объективная оценка существующего сайта, с которым предстоит работать.

Основные цели оптимизации

В первую очередь специалисты должны изложить цели поискового продвижения и оптимизации проекта, эффективно используя доступный бюджет:

  • Работа с внутренней и внешней оптимизацией.
  • Последующее удержание сайта на высоких позициях крупнейших поисковых систем. Лидером в Украине на данный момент является Google.

Все это приводит к повышению трафика и, как следствие, росту заказов, объема продаж товаров или услуг.

Особенности продвижения сайтов различных типов

Продвижение сайтов в интернете — это одновременно и маркетинговый инструмент, и возможность формирования релевантной выдачи в поисковых системах. В зависимости от типа сайта используются различные стратегии оптимизации, где обоюдно или комплексно могут использоваться разные инструменты. Отметим некоторые особенности.

  • Корпоративный сайт должен вселять в посетителя ощущение надежности, стабильности. Здесь следует тщательно продумать функционал, удобство пользования, элементы оформления, то есть поработать с внутренней структурой. А поскольку основными целями корпоративного сайта является достижение имиджевых и коммерческих задач, он продвигается не только по названиям продуктов и марок, но и имени самой компании.
  • Визитка — облегченная версия корпоративного сайта. Внутренняя оптимизация включает в себя: грамотное составление коммерческого предложения компании, описание ее основных услуг, заметную подачу ее преимуществ.
  • Интернет-магазин — сервис с продукцией под реализацию. Товар (услуга) должны быть представлены с подробным описанием, грамотно подобраны ключевые слова с учетом высоко-, средне- и низкочастотных запросов, удобно продуман функционал.

Таким образом, в работе с клиентом невозможно обойтись без индивидуального рассмотрения проектов. Правильно расставив задачи и приоритеты, seo-специалисты добиваются нужных результатов.