Продвижение сайта в рекламном агентстве: некоторые особенности
По данным компании VeriSign, в первом полугодии 2019 количество зарегистрированных доменных имен в мире достигло 350 млн! Это означает, что виртуальная сеть уже давно стала эффективным инструментом для донесения какой-либо информации или предложения товаров/услуг аудитории.
В связи с этим услуга по продвижению сайта, которую предлагают различные рекламные агентства, является одной из наиболее востребованных у руководителей бизнеса разного уровня. В своей работе опытные специалисты используют современные технологии интернет-маркетинга, позволяющие привлечь целевую аудиторию и обеспечить такой эффект на долгое время. Для того чтобы сайт действительно стал прибыльным, выбор агентства рекомендуется осуществлять по следующим критериям:
- Компания-исполнитель должна иметь опыт работы в сфере интернет-продвижения.
- Хороший знак — положительная репутация среди клиентов.
- Понятное изложение задач и перспектив заказчика, объективная оценка существующего сайта, с которым предстоит работать.
Основные цели оптимизации
В первую очередь специалисты должны изложить цели поискового продвижения и оптимизации проекта, эффективно используя доступный бюджет:
- Работа с внутренней и внешней оптимизацией.
- Последующее удержание сайта на высоких позициях крупнейших поисковых систем. Лидером в Украине на данный момент является Google.
Все это приводит к повышению трафика и, как следствие, росту заказов, объема продаж товаров или услуг.
Особенности продвижения сайтов различных типов
Продвижение сайтов в интернете — это одновременно и маркетинговый инструмент, и возможность формирования релевантной выдачи в поисковых системах. В зависимости от типа сайта используются различные стратегии оптимизации, где обоюдно или комплексно могут использоваться разные инструменты. Отметим некоторые особенности.
- Корпоративный сайт должен вселять в посетителя ощущение надежности, стабильности. Здесь следует тщательно продумать функционал, удобство пользования, элементы оформления, то есть поработать с внутренней структурой. А поскольку основными целями корпоративного сайта является достижение имиджевых и коммерческих задач, он продвигается не только по названиям продуктов и марок, но и имени самой компании.
- Визитка — облегченная версия корпоративного сайта. Внутренняя оптимизация включает в себя: грамотное составление коммерческого предложения компании, описание ее основных услуг, заметную подачу ее преимуществ.
- Интернет-магазин — сервис с продукцией под реализацию. Товар (услуга) должны быть представлены с подробным описанием, грамотно подобраны ключевые слова с учетом высоко-, средне- и низкочастотных запросов, удобно продуман функционал.
Таким образом, в работе с клиентом невозможно обойтись без индивидуального рассмотрения проектов. Правильно расставив задачи и приоритеты, seo-специалисты добиваются нужных результатов.