Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Особенности работы диспетчера такси

2,273

Работа службы такси востребована во всех городах и населённых пунктах, независимо от количества жителей. Порой от оперативности вызова такси зависит решение важных ситуаций. Водителей-таксистов мы видим лицом к лицу, но есть ещё и те, кто остается голосом «за кадром», хотя играет не последнюю роль в обслуживании клиентов. Речь идет о сотрудниках, которые принимают заявки и координируют работу таксистов, — о диспетчерах или операторах службы такси. Общеизвестно, что рейтинг службы такси во многом зависит от профессионализма и компетентности диспетчера. Если клиент доволен предоставленными услугами, он снова будет обращаться в данную службу такси.

Особенности такой работы зависят от величины населённого пункта, от характера обслуживаемой территории, количества машин в таксопарке и других объективных условий. Работа на данной позиции заключается в том, что он фиксирует заявки клиентов, распределяет заказы между таксистами, подсказывает оптимальный маршрут и координирует работу всех машин такси на линиях. По необходимости специалист должен оценивать плотность движения на дорогах, чтобы такси не попало в пробку и клиент был вовремя доставлен к месту назначения. По сути, диспетчер такси исполняет функции оператора call-центра, в определённой мере логиста, а иногда психолога, и даже юриста.

Вакансии для операторов службы такси чаще всего размещаются под названиями «Диспетчер такси» и «Диспетчер-логист такси». Анализ показал, что работа в основном предлагается на полную занятость (75% вакансий) или по сменному графику (50%). Может оговариваться 12-часовой рабочий день, дневные/ночные смены, посуточный график работы (сутки через двое). Большинство работодателей в объявлениях о работе для данных специалистов предоставляют информацию о предполагаемом уровне зарплаты работника. Минимальный уровень оплаты, на которую может рассчитывать диспетчер, стартует от 3 тыс. грн (ставка). Фактический заработок будет зависеть от количества обслуженных клиентов (процент от заказов) и дохода службы такси.

Характерной особенностью вакансий на данную должность является то, что работодателей не интересует, какое образование имеет соискатель, претендующий на указанную должность. Часто не имеет значения, есть ли у соискателя опыт работы или же он новичок. Работодатели подчёркивают, что работе оператора в службе такси можно обучиться в краткий срок, если у соискателя есть определённые склонности к данной работе. В требованиях к кандидатам на должность диспетчера сделан акцент на том, что будущие сотрудники должны уметь быстро и точно воспринимать информацию, обладать культурой общения и внятной дикцией, иметь высокую скорость набора текста и уверенно пользоваться ПК. Для данного специалиста важны такие черты характера, как ответственность, порядочность, коммуникабельность и стрессоустойчивость.

По материалам сайта http://nikolaev.hh.ua – вакансии Николаев