О развитии сервиса доставки в Украине
Заказывать доставку продуктов на дом – дело давно привычное для жителей многих стран мира. В Украине же этот сервис приобрел популярность во время пандемии вируса Covid-19. По оценкам аналитиков объем продаж продуктов питания посредством сети интернет вырос в этот период в 3-5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а объем экспресс-доставок (осуществляемых в течение одного часа) – в несколько десятков раз.
Такое отношение к заказу продуктов онлайн в указанный период сложилось благодаря ограничительным мерам (периоды локдаунов), а также в связи с тем, что люди стали заботиться о собственной безопасности, предпочитая реже выходить из дома.
В наши дни заказ продуктов питания онлайн по-прежнему остается популярным. Люди поняли, насколько это удобно. Естественное желание покупателей заключается в том, чтобы знать точное время доставки, поскольку ждать курьера в течение всего дня не так уж комфортно. Сервис доставки Turbo.ua https://turbo.ua/ru привезет ваши продукты так быстро, насколько это возможно. Время выполнения заказа составляет 15 минут и более, в зависимости от удаленности места доставки.
Как происходит оплата?
Оплатить заказ можно как на сайте, так и по прибытию курьера – наличными либо переводом на карту.
Интересен тот факт, что, заказывая продукты на дом, вы покупаете их по той же цене, что и в супермаркете. Оплатить нужно только доставку. И то не всегда. Если сумма заказа выше необходимого минимума, то товар вам привезут бесплатно.
Казалось бы, магазин несет убытки с этой операции, оплачивая за вас услуги курьера. Но нет, он получает свой процент от фирмы-поставщика товара. Так что все в плюсе.
По каким критериям чаще всего выбирают сервис доставки?
Вот на что нужно обратить внимание при выборе сервиса:
- наличие в магазине товаров, которые пользователь привык покупать;
- время доставки;
- хорошая упаковка товара, отсутствие помятых за время доставки упаковок;
- внешний вид продуктов питания, сроки годности, свежесть овощей, фруктов, мясных полуфабрикатов, хлебобулочных изделий;
- выбор и ассортимент, наличие новинок;
- удобство приложения: интуитивно понятный интерфейс, простая схема оплаты;
- цены на товары.
Ориентируясь на эти факторы, каждый заказчик сам для себя выбирает оптимальный вариант. Для кого-то самое важное – это скорость доставки, для другого – ценовая политика магазина, для третьего – свежесть продуктов.
Большинство аналитиков считает, что в обозримом будущем доставка продуктов питания станет перспективным сегментом электронной коммерции.