МТС уже месяц извиняется. Может, стоит задуматься о смене оператора?
Фразы типа «Вибачте за тимчасові незручності», «Спробуйте зателефонувати через 30 хвилин» для сумчан уже стали привычными.
Проблемы с мобильной связью у абонентов МТС начались еще в сентябре. Вначале в ответ на возмущения горожан в сервисном центре отвечали: «Нам еще не поступала информация о причинах возникновения сложностей» и «мы приложим максимум усилий для решения этого вопроса в максимально короткие сроки».
С ростом недовольства абонентов хоть ответы оператора и стали более конкретными (мол, по всей области и городу ведутся плановые работы по замене старого оборудования вышек сотовой связи на новое), однако качество связи от этого не улучшилось.
Сегодня на сайте RegioNews появился новый комментарий сумского МТС.
Администратор центрального офиса МТС в Сумах Виталий Денисенко, сообщил: «Сейчас происходит замена базовых станций по всей области . В нашем городе таких около 100 . Сейчас основная волна неполадок возникает в центральной части города». Но на вопрос, когда связь наладится, г-н Денисенко ответить не смог.
Я, конечно, не специалист в области мобильной связи, но, считаю(и многие, наверное, со мной согласятся), что уважающая себя и своих клиентов компания уже давно изыскала бы возможность заменить за месяц (30 дней) 100 базовых станций. К тому же, одно дело, когда речь идет о какой-то маленькой фирмочке, и совсем другое – крупнейший в стране оператор.
Не знаю как вы, а я уже изучаю тарифные пакеты Киевстара и Лайфа.