Как «снять сливки» с Интернета? – Курсы интернет-маркетинга
Планируете заняться онлайн-коммерцией, ввести действующий бизнес в Интернете или поднять свою квалификацию эксперта в части интернет-маркетинга? Специалисты академии WebPromoExperts раскрывают секреты работающих и дающих ощутимую отдачу стратегий каждому интересующемуся уже на ближайшем курсе!
Кому и зачем нужны курсы по интернет-маркетингу
Разработанные академией курсы интернет-маркетинга открывают всю подноготную современного рынка онлайн-продаж, раскрутки сайтов, привлечения, удержания посетителей, конвертирования их в покупателей.
Информация будет полезна:
- владельцам бизнесов, которые планируют расширить их за счет торговли через Интернет;
- маркетологам, которые ведут онлайн-продажи компании;
- сотрудникам рекламных агентств;
- веб-аналитикам, SMM-маркетологам, SEO-специалистам, копирайтерам, работа которых направлена на увеличение продаж в Сети.
Если у вас нет никакого опыта ни по одному из упомянутых направлений деятельности, курсы помогут освоить навыки интернет-маркетолога — одной из самых востребованных сегодня профессий на рынке труда.
Вы научитесь быстро, адекватно оценивать положение компании на рынке онлайн-продаж, разрабатывать стратегии ее деятельности, тестировать их, вносить коррективы.
Работу лекторов академии оценили такие известные в Украине компании, как бизнес-портал AllBiz, интернет-магазин «Алло», онлайн-журналы «Корреспондент.нет», Forbes и другие. За три года эксперты WebPromoExperts дали необходимые знания и навыки 2500 специалистам.
Что вы получите
Прежде всего, актуальные знания. Инструменты интернет-маркетинга изменяются быстро, поэтому программа каждого следующего курса адаптируется под новые условия. Но главное, вы получите навыки работы по организации онлайн-продаж, продвижению компании. Курсы дают немного сухой теории, но больше показывают, как она работает на деле. Вы научитесь использовать в своих целях:
- поисковую оптимизацию (SEO);
- интернет-пиар;
- контекстную рекламу;
- веб-аналитику;
- е-mail-маркетинг;
- партнерский маркетинг;
- продвижение в социальных сетях (SMM).
Даже если вы руководитель бизнеса или отдела онлайн-продаж, но онлайн-маркетингом не планируете заниматься самостоятельно, с полученными знаниями вы всегда сможете правильно организовать работу сотрудников, адекватно оценить ее результаты.
Обучаться можно как дистанционно, так и общаясь с экспертами вживую. Следите за онлайн-конференциями академии! На них можно получить до 50% скидки на курсы.