Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Как открыть квест-комнаты в Сумах

313

Работа, учеба и семья занимает в жизни любого человека большое место. Но время от времени мы хотим отвлечься от дел и привычной обстановки. Отдых и развлечения важны так же, как и работа. Поэтому одни из нас в свободное время занимаются спортом, другие отправляются в кинотеатр, третьи заказывают ужин в уютном кафе и проводят время с друзьями, четвертые часы напролет “рубятся” в компьютерные игры, а пятые… Пятые, пожалуй, самые оригинальные. Они проходят квесты в захватывающих, непредсказуемых квест-комнатах и получают от этого не только удовольствие, но и определенную пользу. Если вы — любитель загадок, головоломок и ребусов, при этом предпочитаете активный отдых сидению за компьютером или смартфоном, обожаете сюрпризы, в том числе такие, которые щекочут нервы, и можете по достоинству оценить атмосферу и настроение, создаваемые игрой, то квест-румы — это то, что вам надо.

В этой статье мы поговорим не об отважных и смекалистых сталкерах, проходящих квест-комнаты, а о тех креативных предпринимателях, которые создают их в своих городах. Если вы хотели бы заняться своим бизнесом, находитесь в поиске направления своей будущей деятельности и при этом не хотели бы заниматься “банальной” коммерцией, то советуем вам посетить сайт QuestGames.com.ua на котором широко представлена информация о квест-румах, организованных их владельцами в разных городах страны. Аннотация каждой квест-комнаты включает в себя:

  • название квеста;
  • его описание (сюжет), которое призвано заинтересовать и даже заинтриговать будущих квест-сталкеров;
  • количество человек, которые могут одновременно проходить квест;
  • возраст игроков;
  • примерное время прохождения (как правило, 1-1,5 часа0;
  • стоимость квеста и другие параметры.

Предположим, что вы посетили сайт QuestGames.com.ua и загорелись идеей создания квест-комнат. Каковы должны быть ваши дальнейшие действи? Коротко перечислим их ниже.

– Регистрация своего бизнеса (частный предприниматель, ООО) в соответствующих инстанциях.

– Поиск и аренда помещения, предназначенного под устройство квест-комнат. Для этих целей вполне подойдут подвальные и полуподвальные помещения. Количество комнат зависит от вашей предприимчивости, творческого размаха и финансовых возможностей. В какой части города разумней всего снять помещение под квест-бизнес? Специалисты расходятся во мнениях, где лучше организовывать этот вид бизнеса — в центре города или в спальных районах. В первом случае стоимость аренды помещения будет однозначно высокой, во втором трафик людей меньше, чем в центре. Однако для Сум, небольшого города, в котором спальные районы находятся по соседству с центром, нет особой разницы, где арендовать помещение под этот бизнес.

– Темы и концепции квест-румов. Пожалуй, это самые главные вопросы, с ответов на которые следует начинать этот бизнес. Квест — это не просто развлечение, требующее от сталкеров находчивости и смекалки. Квест — это игра, которая непременно должна быть окрашена яркими, волнующими переживаниями и эмоциями. Чтобы сталкер, покинув квест-комнату, мог с чистым сердцем воскликнуть: “Это было круто! Надо будет рассказать об этом квесте друзьям!” Поэтому прежде чем придумать свою концепцию квест-рума, стоит изучить опыт людей, не первый год принимающий сталкеров в своих квест-комнатах. Сумчанам наверняка будет полезно узнать, как устроены квесты в Харькове — в соседнем от них городе. Возможно, есть смысл съездить в Харьков и неформальной обстановке пообщаться с владельцами местных квест-румов. После чего вы можете выбрать два пути развития своего квест-бизнеса — строить его исключительно на собственных идеях и наработках или купить франчизу. Последний вариант обеспечит вас не только темами квестов, но и поспособствует в практической организации квест-румов.

– Дизайн, оборудование, атрибутика и аксессуары. Все это необходимо, чтобы игра ожила, наполнилась необходимой “атмосферностью”, как принято говорить у владельцев квест-комнат и тех, кто их проходит.

– Реклама и маркетинг. Как любой другой бизнес, квест-румы потребуют раскрутки как в оффлайне (при помощи наружной рекламы, роликов на местных телевизионных каналах, флаеров, раздаваемых, например, в вузах и местах, где собирается молодежь), так и в интернете, прежде всего на уже упомянутом нами ресурсе, в социальных сетях и, возможно, на вашем собственном сайте, если такой будет создан к моменту запуска квест-комнат.

Хотим отдельно отметить, что вашей целевой аудиторией может стать не только молодежь, студенты или учащиеся школ, но и офисные работники. Ни для кого не является секретом, что ничто так не сплачивает коллектив, помимо работы, как совместных досуг и отдых. В этой связи корпоративные квесты можно рассматривать как элемент тимбилдинга — системы построения команды любой компании. Поэтому на этапе раскрутки своего квест-бизнеса наряду с рекламой, адресованной обычным горожанам, постарайтесь наладить контакты с руководителями местных фирм и предприятий. Познакомьте их со своими квест-румами, делая акцент в рекламных предложениях на усиление корпоративного духа и возможность выявления лидерских качеств у их сотрудников. Ведь квест — это не просто игра, но еще и некий психологический тест, результаты которого вам могут пригодится в дальнейшей работе и управлении компанией.