Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Грамотная реклама – главная составляющая успешного бизнеса

207

Из-за усталости массовой аудитории от потока маркетинговой информации реклама многими отвергается либо воспринимается, как совершенно неэффективный вариант раскрутки коммерческих продуктов. Мало найдётся людей, которым нравилось бы смотреть ролики о туалетном Утёнке, перебивающие показ художественного фильма. Всем надоел частокол билбордов на обочинах дорог.

Однако сомнений в том, что грамотная реклама является единственным инструментом успешной конкуренции, у бизнеса не возникает. Следует только доверить продвижение настоящим специалистам, мыслящим креативно. Профессионалы рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/ не используют в своей практике безнадёжно устаревшие решения. Креатив и оригинальность – вот два основных фактора, на основе которых проведены десятки успешных кампаний, обеспечивших выход на рынок новых продуктов и успешное развитие известных брендов.

Креативная реклама – веление времени

Может показаться, что рынок переполнен товарами, не нуждающимися в рекламе. Названия брендов говорят сами за себя: Кока-Кола, Адидас, Мерседес… Однако на практике оказывается, что именно эти бренды тратят на рекламу больше других, а позитивный имидж за ними закрепился в результате напряжённой рекламной деятельности, длящейся десятки лет. Товар начинает продавать себя сам, если на раскрутку торговой марки потрачены миллиарды. Когда перед покупателем, захотевшим освежиться прохладным напитком, стоят десятки бутылок разных торговых марок, его рука невольно тянется к Кока-Коле или Пепси-Коле. Бренд продаёт, окупая затраты на своё развитие. Если потребителей качество устраивает, затраты на рекламу всегда окупаются. Исключение составляют случаи, когда на раскрутку конкурирующего бренда потрачено ещё больше.

Удивительную эффективность рекламы можно проследить на примере раскрутки ещё не вышедших американских кинолент. В течение целого года фанов, к примеру, «Звёздных войн», подогревают новостями со съемочной площадки, трейлерами, «утечками» из достоверных источников. И когда лента выходит на экран, люди ломятся в кинотеатры, отдавая за билеты любые деньги. В результате сбор от проката в разы превышает затраты на съёмочный процесс, и уже на следующий день можно запускать съёмки очередного «шедевра», чьи достоинства нередко заключаются только в том, что его грамотно рекламировали с первых дней написания сценария.

Конечно, таких результатов можно достичь только в случае, когда продвижением занимаются настоящие профессионалы. Каждый должен заниматься своим делом: сценаристы – прописывать сюжетные ходы, менеджер по кастингу – набирать актёров, оператор – выбирать верные ракурсы. А рекламу нужно доверить рекламному агентству.