Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Где можно заказать копирайтинг в Украине

61

Продвижение сайтов в интернете с помощью сео-статей сегодня является одним из эффективных маркетинговых инструментов. Сео-статья отличается от информационной или рекламной в первую очередь наличием в ней одного или нескольких анкоров – ключевых слов, являющихся активными ссылками на сайты заказчиков статей. Созданием таких статей занимаются SEO-копирайтеры – авторы, пишущие на заданные темы (как правило, релевантные тематике сайтов заказчиков) и умело вписывающие в статьи анкоры-ссылки. Заказать копирайтинг в Украине для продвижения своего интернет-ресурса можно, например, на Weblancer – популярной фриланс-бирже, отметившей в 2021 году 18 лет. В настоящий момент с биржей работает более одного млн. 743 тыс. пользователей – заказчиков и исполнителей. Есть среди них и фрилансеры, занимающиеся копирайтингом, – примерно 19 тыс. пользователей.

Коротко о “кухне” копирайтинга

Копирайтинг в широком смысле этого слова – написание текстов для самым разных целей. Это могут быть блоги, рекламные статьи, контент для страниц сайтов и мобильных приложений, техническая документация, коммерческие предложения, сценарии для медиа-продуктов, различных событий и мероприятий, наконец сео-статьи. Об этих статьях далее и пойдет речь, поскольку их написание – это один из наиболее востребованных и сложных видов копирайтинга.

Логика ранжирования сайтов у поисковых систем, как известно, примерно такая же, как в научном мире среди академиков и профессоров. Тот ученый заслуживает большего уважения и доверия, имя и научные труды которого чаще других упоминают в своих докладах и публикациях его коллеги. С сайтами почти тоже самое. Поисковик мониторит Сеть, собирает сведения о ссылках, размещенных в сео-статьях, подсчитывает их количество, учитывает вес сайтов-акцепторов и согласно полученной информации перемещает сайт, заказавший размещение сео-статей, вверх или вниз по “иерархической лестнице” результатов поиска. Логично рассуждать, что чем больше сайтов (вдобавок имеющих значительный вес) “сошлются” на ваш ресурс по тем или иным ключевым запросам, тем выше будут позиции вашего сайта в списке поисковой выдачи.

Это, как говорится, присказка. А в чем, собственно, “хлеб и соль” сео-копирайтинга? Как написать качественную сео-статью, которая удовлетворила бы требованиям заказчика и помогла бы ему выполнить задачи по продвижению его ресурса?

Несколько простых советов по написанию сео-статьи

  • Внимательно читайте техническое задание заказчика. Особенно обращайте внимание на указания по размещению ссылки (обычно это начало статьи), использованию заголовков (H1, H2, H3), нумерованных и ненумерованных списков, метатегов (Title, Description, Keywords), тегов noindex и nofollow, управляющих функциями сканирования и индексации поискового робота и т.д.;
  • Пишите уникальную статью (уникальность должна быть не ниже 95%). Во-первых, это распространенное требование среди большинства заказчиков. Во-вторых, если вы пишите статью с последующим размещением на вашем ресурсе, то от публикации уникального контента выигрывают обе стороны – сайт заказчика и ваш ресурс;
  • Перед написанием познакомьтесь с темой, на которую предстоит вам написать. Изучите терминологию, виды товаров, услуг, материалов, техники и т.д., их назначение, особенности применения, достоинства и недостатки, если надо – принцип действия, технические характеристики, функциональные возможности. Проще говоря, станьте экспертом в той теме, на которую вы пишите. Только в этом случае у вас получится толковая статья;
  • Придумайте оригинальную концепцию статьи. Помните, на большинство тем, на которые заказывают копирайтинг, написаны сотни, тысячи статей. Невзирая на это, вам предстоит написать нечто уникальное, оригинальное. Залогом успешного создания такого материала служит необычная, нетривиальная идея или концепция. Скажем, это может быть обзор новых трендов на рынке тех товаров, о которых вы пишите, с последующим переходом к обзору каталога товаров на сайте заказчика. Или привязка сюжета статьи к какому-либо празднику или иному знаковому событию, к которому уместно приобрести описываемый товар. Также можно написать “сео-сказку”, футуристический прогноз на тему того, как будет развиваться рынок товаров в недалеком будущем. Не сдерживайте фантазию, единственное, помните, что концепция должна напрямую коррелироваться с тематикой статьи;
  • Какой бы ни была тема и концепция статьи, пишите по существу и “для людей”, как нередко заказчики требуют в техзаданиях, – так, чтобы читатели могли почерпнуть пользу из чтения вашей статьи. Также стремитесь к тому, чтобы ваш стиль написания по возможности был легким, увлекательным, захватывающим, возможно, с элементами юмора – чтобы статью непременно хотелось прочесть. Чтобы это чтение оставляло после себя приятное послевкусие и желание процитировать, поделиться вашей статьей с друзьями в соцсетях.

Обзор заказов на создание копирайтинга на сайте weblancer.net

Краткий обзор дает обобщенное представление о том, какие тенденции сложились летом 2021 г. на рынке копирайтинга в Украине. Итак, на указанной бирже заказы на написание статей предназначены:

– Для бирж ссылок. Как правило, на биржах статейного маркетинга предусмотрена опция “размещение статьи с ее написанием”. Однако не всегда веб-мастера принимающих онлайн-площадок склонны/способны писать сео-статьи или штат сайта-акцептора располагает своим копирайтером. Вот и приходится заказчику искать на фриланс-биржах сео-копирайтеров;

– Для бирж копирайтинга. Здесь могут быть обзоры и аналитика спроса и предложения, актуальных цен на услуги копирайтеров, отзывов, механизмов вывода денег (их простоты и безопасности) с целью популяризации бирж и привлечения к ним внимания как со стороны заказчиков, так и исполнителей;

– Для социальных сетей. Немало заказов на написание креативных рекламных постов для аккаунтов магазинов и компаний в ведущих соцсетях;

– Для сайтов. Речь идет о создании контента для различных страниц сайтов заказчиков, например, нужно написать информацию для главной страницы, каталога магазина, описание и характеристики товаров, услуг, продукции, производства;

– Для предприятий, компаний. Например, необходимо написать коммерческое приложение для веб-студии на разработку сайта или мобильного приложения с целью поиска новых заказчиков. Есть заказы на создание серии статей, направленных на продвижение какого-либо бизнеса, например, занимающегося созданием 1С-программ. Также нужны авторы, способные написать положительные отзывы и рекомендации для онлайн-сервисов и отдельных товаров/услуг;

– Для директ-маркетинга. По-прежнему пользуется спросом электронная рассылка коммерческих предложений. В этой связи требуются копирайтеры, способные написать эффективный и доступный рекламный месседж;

– Для освещения различных вопросов и проблем, в частности, медицинских, образовательных, педагогических, психологических;

– Для компаний, занимающихся разработкой компьютерных и мобильных игр: написание сценариев, историй героев, диалогов, квестов, внутриигровых документов;

– Для букмекерских контор: ставки на спорт, обзоры букмекерский компаний, бонусов, матчей, игроков и т.д.

В заключение отметим, что размещение заказов на копирайтинг на фриланс-бирже Weblancer бесплатное. В отношении фрилансеров действует система тарифных планов, предусматривающая платный доступ к некоторым категориям заказов. Подробно об особенностях пользования сервисом можно прочесть на сайте указанной фриланс-биржи.