Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Агентство Apromo: особенность SEO-продвижения

209

Сегодня от рекламы в интернете отмахиваются только крайне недальновидные или далекие от интернет-маркетинга бизнесмены и предприниматели. Бизнес во всех странах все активней и решительней шагает из оффлайновых рынков в сторону онлайновых. Именно там постоянно растет количество торговых площадок, на которых сегодня можно купить буквально все — от булавки и чипа до океанского лайнера и космической ракеты. Такое положение вещей совершенно неслучайно: если в 2009 году пользовалось интернетом примерно 1,76 млрд. человек (24% населения Земли), то в 2017 г. количество пользователей увеличилось до 3,6 млрд. (49%). Такой качественный рост пользовательской аудитории стал возможен в основном благодаря увеличению объемов продаж смартфонов и их относительной дешевизне. Интернет становится все более мобильным: большинство землян предпочитают заходить в Сеть со смартфона и другого мобильного устройства и проводить в интернете в среднем 3,3 часа в день. И эта цифра неуклонно растет. Чем, разумеется, не преминули воспользоваться глобальные мировые компании: их реклама давно пестрит в ведущих социальных сетях и мессенджерах. Следом за крупными компаниями в интернет устремился остальной бизнес. В который раз сработал закон маркетинга: маркетинг всегда движется следом за покупателем, и если сегодня покупатель перекочевал в Сеть — значит, и маркетинг должен застолбить себе там рекламные места. Если вы из тех, кто уже не первый день ведет торговлю в интернете или только планирует запустить свой сайт, то вам не обойтись без продвижения вашего интернет-ресурса в поисковых системах и социальных сетях. Одной из компаний, оказывающих услуги по SEO-продвижению, является агентство Apromo. На этой странице https://apromo.com.ua/seo-prodvizhenie/ вы можете познакомиться с перечнем SEO-услуг и их стоимостью.

Отчего зависит стоимость SEO-продвижения

На формирование стоимости SEO-услуг влияют, как правило, следующие факторы:

– Вид, направление бизнеса, номенклатура товара. Если у вас обычный товар или услуга, которые, кроме вас, предлагают тысячи других продавцов, при этом нет ни единого УТП (уникального торгового предложения), на которое можно было бы сделать ставку в рекламной кампании, а значит, конкурентная среда крайне плотная и агрессивная, то вам придется серьезно потратиться на интернет-рекламу. Компромисс — узкое сегментирование, например, работа лишь с региональным рынком и хотя бы незначительная отстройка от ближайших конкурентов (позиционирование) благодаря наличию каких-либо выгодных нюансов в товаре/услуге (например, оригинальных потребительских свойств), рекламе, цене и/или дистрибуции. Такой маркетинговый подход позволит вам снизить нагрузку на семантическое ядро вашего сайта. Иначе говоря, вы сможете включить в список ключевых запросов, по которым ваш ресурс будут находить в Сети, низкочастотные запросы, привязанные к региону, в котором вы реализуете свой товар или оказываете услугу. Например, запросы могут быть такими: “купить солнечную батарею Харьков” или “свадебные услуги Харьков”.

– Программный код, структура, интерфейс, дизайн сайта и его позиция в результатах выдачи поисковых систем. Если ваш интернет-ресурс был спроектирован и создан с учетом требований SEO ко всем основным элементам сайта, то его будет значительно проще и, соответственно, дешевле продвигать в Сети. Если нет — придется потрудиться.

– Цели, которые вы ставите перед SEO-продвижением. Например, достичь третьей позиции в результатах выдачи Гугла по ключевым запросам “купить криптовалюту Сумы” и “обменять биткойны Сумы”. Или обеспечить полуторатысячную посещаемость семинара “Как увеличить эффективность продаж с помощью SEO”.

Как видим, стоимость SEO-продвижения — это достаточно емкая функция со множеством переменных. Чтобы помочь клиенту сделать выбор в пользу той или иной услуги, определиться, что нужно в первую очередь его сайту, чтобы не затеряться в обширных просторах Сети, агентство дифференцировано подходит к каждому клиенту. Компания Apromo сгруппировало SEO-услуги в три маркетинговых пакета, которые отличаются между собой видами и количеством работ по продвижению сайта и решению смежных маркетинговых задач и, разумеется, ценой:

  • Старт
  • Малый бизнес
  • Бизнес

Отправными точками при формировании пакетов стали:

– размер компании заказчика. Этот показатель выражен в количестве категорий товарных позиций: 5, 5-20, больше 20;

– рекламный бюджет: до 5000 грн./мес., 5000-10000 грн./мес., свыше 10000 грн./мес.;

Стоит отметить, что все пакеты включают в себя анализ рынка, на котором работает клиент, аудит структуры и контента сайта, его внутренней и внешней оптимизации, сравнение этих показателей с сайтами конкурентов и проведение необходимых работ по доработке, модернизации, оптимизации и продвижению сайта.

Для того чтобы заказать любой из пакетов по SEO-продвижению в агентстве Apromo, достаточно заполнить на сайте онлайн-заявку, указав в ней свое имя, контактные данные, адрес сайта, его описание или задачи, которые вы ставите перед агентством. Если же возникнут какие-либо вопросы, вы всегда сможете получить необходимую консультацию у менеджеров компании.