Покупайте парфюм в интернете — будете пахнуть, как леди
Главное преимущество покупки товаров, в том числе парфюмерной продукции, в интернете — это экономия. Причем экономия как времени, так и денег.
С необходимостью приобрести духи, средства по уходу за кожей, помаду и другие косметические и парфюмерные изделия прекрасные дамы сталкиваются в течение всего года, не только накануне праздников. Поэтому, надеемся, наша статья будет полезна всем, кто собрался купить парфюм, к примеру, духи, и планирует сделать это в каком-либо интернет-магазине.
Итак, вы четко знаете, что хотите купить — марку и производителя духов… А если не знаете? Или желаете порадовать себя чем-нибудь новеньким, оригинальным, что наполнит вашу жизнь не испытанными до селе яркими ароматами. Как быть в этом случае?.. Что ж, такое тоже может быть. Поэтому мы заранее подготовились к этому варианту “развития событий” и составили несколько советов по выбору парфюма, так сказать “вживую”.
Прежде всего следует помнить, что, собираясь в поход по парфюмерным магазинам и бутикам, нужно отправляться в них в светлое время суток, когда окружающие вас краски и запахи воспринимаются особенно свежо и ясно. А также стоит выходить из дома налегке, “вооружившись” лишь своим собственным ароматом. Проще говоря, не пользуясь никаким парфюмом, чтобы он не перебивал вам запахи духов во время их дегустации.
Если вам понравился какой-то аромат и вы нанесли его на запястье, не спешите растирать спиртовое пятно, которое остается на коже после распыления на нее духов. Подождите, пока пятно само испарится и вашему обонянию откроется весь дивный диапазон запахов, которыми славится выбранный вами парфюм. Сколько нужно ждать? Минут двадцать. Да, столько времени необходимо, чтобы духи успели адаптироваться на вашей коже и раскрыться в полной мере. Поэтому, если будет такая возможность, наносите понравившийся аромат не только на запястья, но и на шею, ключицы, плечи и сгибы локтей. Не спешите покупать парфюм, который пришелся вам по душе, с первого раза. Походите по магазину или даже вернитесь домой… Вы должны сжиться с ароматом, чтоб ясно осознать, подходит он вам или нет, стоек ли он или его хватает всего на несколько часов, как меняются ноты аромата на вашем теле в течение времени. Здесь стоит помнить, что все ароматы можно разбить на две большие группы: одни со временем меняют свой запах, как хамелеон окраску (так задумано их производителями), а другие сохраняют неизменным запах, который понравился вам в момент покупки. Но как бы там ни было, аромат должен действовать долгое время и приносить вам удовольствие. Если вы сравнительно быстро перестаете ощущать его на себе, это вовсе не означает, что данный аромат идеально вам подошел. Скорее всего, если такое и вправду с вами произошло, то это, вероятно, включился защитный механизм: ваш организм заблокировал аромат, который стал утомлять ваш мозг.
Наверняка вы знаете, какие ароматы желательно выбирать в холодное время года, а какие — в теплое. Тем не менее мы решили напомнить об этом правиле. Весной и летом больше подходят свежие, легкие, прозрачные ароматы. Для того чтобы эти ароматы дольше радовали вас и не выгорали в жару, их следует наносить на подкладку или внутреннюю сторону одежды. Осенью и зимой вас согреют густые смолистые ароматы — их хорошо распылять прямо на кожу.
Духи – это отражения не только времени года, состояния погоды за окном вашего дома или автомобиля, но и погоды в вашей душе — состояния вашего настроения. Если вы, к примеру, чрезмерны возбуждены, озабочены и хотели бы немного успокоиться, то вам будет в самый раз парфюм с ароматом лаванды, который обладает успокаивающим эффектом, или духи, пахнущие вишней, — этот аромат поможет вам расслабиться, сделаться мягче и даже сговорчивей. Если, наоборот, вам хотелось бы взбодриться, повысить свой тонус, то в этом случае воспользуйтесь ароматом с нотками черного кофе.
Ух!.. Предположим, вы с честью прошли первый этап парфюмерной гонки и, разумеется, вышли из него победителем — выбрали вожделенный аромат. Выбрали, но не купили. Потому что покупку лучше сделать, повторяем, в интернете. К примеру, здесь http://rozetka.com.ua/perfume/c2048522/ или в другом крупном зарекомендовавшем себя интернет-магазине.
Если у вас вызывает сомнение тот или иной интернет-магазин, то почитайте отзывы о нем. А нет — обращайтесь к авторитетным интернет-продавцам. Ими часто проводятся различные акции, благодаря которым можно купить понравившийся парфюм на 15-20% дешевле, нежели в реальном магазине. Как известно, такая разница в цене объясняется тем, что вы приобретаете товар в виртуальном магазине, которому не нужно платить за аренду торгового и складского помещения, а также зарплату многочисленным продавцам-консультантам. Стоит учесть, что покупая парфюмерию в интернет-магазине, помимо экономии в деньгах, вы еще можете получить от продавца или производителя товара какой-нибудь приятный бонус и подарок.
Но будьте осторожней: “не ведитесь” на слишком низкую цену. Например, воздержитесь от покупки товара, цена которого на 20% ниже, чем у дистрибьюторов этой же продукции, и тем более который предлагается неизвестным интернет-магазином. Есть вероятность того, что подозрительно дешевый парфюм является банальной подделкой известного бренда.
Наконец, несколько простых советов тем, кто собрался купить парфюм в интернет-магазине:
Попросите курьера, который доставит вам заказ, открыть упаковку с купленным товаром (конечно, в том случае, если интернет-магазин предусматривает такую возможность), проверьте содержимое упаковки и качество товара.
Проверьте, есть ли инструкция к товару. Уважаемые бренды прикладывают инструкцию ко всей своей продукции, даже к такой “мелочи” как помада.
Проверьте качество прилагаемых аксессуаров (щеток, кистей и других комплектующих). Все они должны выглядеть на уровне. Если нет, то и аксессуары, и само основное изделие, скоее всего, не является оригинальным.
Таким образом, мы еще раз хотели бы подчеркнуть: чтобы “не проколоться” на покупке некачественного парфюма, обращайтесь только в авторитетные крупные интернет-магазины или сертифицированные интернет-магазины, которые есть практически у всех известных парфюмерных и косметических брендов.