Как устроены колл-центры
“Кто владеет информацией — тот владеет миром”, – однажды заметил Майер Ротшильд, основатель международной династии предпринимателей. Такими “владельцами информации” сегодня без натяжки можно назвать современные колл-центры (иначе — диспетчерские центры или контакт-центры). Они аккумулируют в себе самую разную информацию: адреса, номера телефонов, имена людей, названия фирм, цены на товары и услуги и т.д. Колл-центры консультируют и принимают заказы, выполняют экстренные вызовы и оказывают психологические, маркетинговые и информационные услуги, совершают продажи и способствуют ведению бизнеса… Колл-центры стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Помимо бытовых услуг для населения, такие колл-центры, как аутсорсинговый контакт-центр — cartli.com.ua, способны решать сложные коммерческие задачи своих клиентов, находя для поставщиков потребителей, а для производителей — дистрибьюторов.
Рассмотрим деятельность современного колл-центра на примере контакт-центра Cartli. Он обеспечивает эффективную работу таких компаний и предприятий, как производители различных видов продукции, дистрибьюторы, банки, страховые компании, интернет-магазины, туристические операторы, службы такси, службы доставки, провайдеры связи и др.
Спектр услуг, оказываемых контакт-центром, как правило, включает в себя:
- Подключение “Горячей линии”;
- Организация справочной службы;
- Создание виртуального офиса (т. е. офиса, физически не привязанного к фирме заказчика);
- Аутсорсинг персонала (создание рабочих мест вне штата фирмы);
- Осуществление телемаркетинга и презентаций по телефону;
- Проведение телефонные опросов;
- Создание и актуализация баз данных и т.д.
В пользу сотрудничества с компанией Cartli Call Center говорят следующие факторы:
Опыт и профессиональные навыки. Компания Cartli Call Center вот уже шесть лет работает на рынке аутсорсинговых услуг. Операторы контакт-центра Cаrtli — специалисты высокой квалификации, владеющие четырьмя языками (украинским, русским, английским, немецким), на должном уровне, без акцента и языковых барьеров, общаются с клиентами, находящимися в разных странах и занятыми в различных сферах бизнеса.
В компании Cartli Call Center работает свыше 1000 операторов, которые способны обработать самые нетипичные, нестандартные звонки, а также совершать телефонные продажи самых разных товаров, услуг и продуктов. В целях повышения эффективности работы под каждый новый проект выделяется супервайзер и создается отдельная группа операторов.
О признании профессионализма сотрудников контакт-центра свидетельствует тот факт, что в колл-центре ежемесячно обрабатывается свыше 4500000 звонков для более 200 компаний.
Безопасность и защита информации. Защиту и сохранность информации, поступившей от клиента, гарантирует полученный контакт-центром Cаrtli международный сертификат качества ISO/IEC 27001:2005. Клиенты компании могут в любой момент проконтролировать работу оператора колл-центра и запросить отчетность о проделанной работе.
Цена. Многолетнее сотрудничество с провайдерами телекоммуникаций позволяет контакт-центру Cartli предлагать своим клиентам наиболее оптимальные в стоимостном выражении варианты партнерства.
Контакт-центр Cartli — известный и уже зарекомендовавший себя на рынке аутсорсинга колл-центр, адрес его сайта: http://cartli.com.ua/autsorsing.html