Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Секреты привлечения клиентов в отель

398

Ведение гостиничного бизнеса – это задание не из легких. Нужно учитывать многочисленное количество нюансов и особенностей деятельности. Сложность заключается в том, что основной составляющей успеха является человеческий фактор. Персонал оказывает прямое воздействие на престиж и репутацию любого комплекса.

Постоянно привлечение клиентов

Чтобы заведение обеспечивало достойный уровень дохода, нужно вести постоянную деятельность по привлечению новых клиентов. Нелегким заданием является удерживание старых клиентов. Для данной цели, отели постоянно модернизируются. Политика их деятельности систематически меняется. Это актуально по той причине, что требования со стороны современных путешественников в плане комфортабельного проживания и обслуживания постоянно ужесточаются. Заведение, которое сегодня относится к числу самых востребованных, спустя несколько лет не будет удовлетворять минимальные запросы.

Мелкие хитрости

Современные отели идут на самые разные хитрости. К примеру, путешественники могут выбрать для проживания гостиницы Санкт-Петербурга недорого с завтраком и ужином. Внимательность к клиентам и вкусное блюдо с утра, в качестве поощрения, привлекает внимание. Заслуженной популярностью пользуются те комплексы, которые практикуют организацию и проведение шведских столов. По финансам такой подход более экономичный, нежели порционное питание. А вот что касается уровня удовлетворенности постояльцев, он остается весьма высоким.

Вторая интересная услуга – это трансферт. Туристов, которые предварительно забронировали номера, в месте прибытия на курорт встречает автомобиль. Водитель помогает с багажом и довозит путешественника прямо до парадного входа заведения.

Распространена практика предоставления медицинских услуг. В связи с тем, что большой процент современников не перестает переживать о своем здоровье, гостиницы предлагают посетить специально оформленные диагностические кабинеты, не хуже, чем в специализированных медицинских заведениях. Можно отметить обучающее направление. В зависимости от специфики курорта, где располагается гостиница, инструктора могут обучать плаванию, езде на конях, коньках, лыжах и т.д.

Всегда приятно радовали постояльцев гостиниц бесплатные ванные принадлежности, такие как одноразовые шампуни, мыло, крема для тела. Мелкие подарки всегда притягивают внимание, вызывают интерес к заведению.