Полный автозалет
В нем оказался сумской автолюбитель, решивший воспользоваться услугами VIP-класса
Вряд ли кто-то из автолюбителей, оставляя свою машину в сервисном центре или на станции технического обслуживания, может предположить, что с его автомобилем что-то случится. Оставляя свой новенький Mitsubishi-Grandis вечером на мойке VIP-класса на ул. Кирова,137/1 для химической чистки салона, сумчанин Юрий УСОК не волновался. А зря…
Угнали и разбили
Утром Юрию сообщили шокирующую новость — автомобиль исчез с территории мойки и вскоре был обнаружен разбитым неподалеку. Оказалось, что работник мойки решил просто-напросто покататься, но, не справившись с управлением, наскочил на бордюр и оказался в кювете.
Неприятность действительно серьезная, но Юрий посчитал, что она решится по-человечески — ему компенсируют весь ущерб, и все уладится. Юрий был уверен, что оставил свою машину на территории предприятия «Синтекс-V», в здании которого находится и мойка. Руководство автосалона считает по-другому. В разговоре с журналистом «r» хозяин компании Валерий СОРОКИН заверил, что «Синтекс-V» к этому инциденту не имеет никакого отношения. По его словам, мойка принадлежит частному предпринимателю, который просто пристроил ее к зданию, находящемуся по ул. Кирова,137. Директор мойки оказался неразговорчивым — отказался представиться, сказать, как называется его предприятие, ответить на вопрос, что связывает его с «Синтекс-V» и на каком основании мойка размещается именно здесь. Зато подтвердил, что это его нерадивый работник угнал и разбил ночью Mitsubishi-Grandis, и заявил, что он и должен компенсировать затраты хозяину машины.
Угонщика тоже нет — он скрывается. Заречным отделом милиции по факту незаконного завладения транспортным средством возбуждено уголовное дело. По информации следователя Николая ТИЩЕНКО, личность подозреваемого установлена и он будет объявлен в розыск.
Адвокат потерпевшего Сергей НОВИКОВ сообщил, что Юрий Усок подал иск в суд на возмещение морального и материального ущерба. «Моему клиенту все равно, кого признают виновным — того или другого. Суд разберется, что связывает эти предприятия и кто кого покрывает», — считает Сергей Новиков.
Советы автолюбителям
Как же уберечься от подобных ситуаций другим автолюбителям? Сергей Новиков говорит, что наши водители очень доверчивы — оставляют свои машины на СТО и стоянках без каких-либо гарантий их сохранности. «Необходимо требовать квитанцию о предоставлении той или иной услуги и делать учетную запись в журнале регистрации о том или ином автовладельце. Идеальный вариант — требовать расписку о хранении автомобиля на той же СТО. Необходимо позаботиться и о том, чтобы у вас были свидетели на случай ЧП», — считает он.