Если нужно асфальтировать дорогу на отлично
Часто встречающаяся проблема при асфальтировании
Некачественная укладка асфальта – нередко встречающаяся проблема в любом регионе. Постоянные выбоины и калечащие авто прорехи в дорожном полотне – это боль автомобилистов.
Основной причиной недоброкачественно уложенного асфальта является непрофессионально составленный проект укладки дорожного полотна. Поэтому важным условием проведения качественного строительства или ремонта дороги является наличие в штате строительной компании квалифицированного проектировщика, имеющего необходимое образование и опыт работы с различными видами материалов. При составлении проекта учитывается и географическое местоположение будущих работ по укладке. Стоит отметить, что оптимальное соотношение “качественное асфальтирование дорог – цена работ” зависит также и от вида используемых материалов.
На разных этапах укладки “подушки” и непосредственно асфальта применяются следующие материалы:
- песок (либо смесь песка и гравия);
- щебень (крупный, мелкий);
- битумная смесь и эмульсия;
- минеральный порошок.
Два основных метода укладки асфальта
Главным образом состав компонентов определяется выбором температурным режимом укладки дорожного полотна. При горячем методе укладки используются смеси такого состава, чтобы дорога могла выдерживаться очень большие нагрузки. Такой метод применяется предпочтительно в местах с высокими показателями по проходимости автотранспорта. Температура смеси при этом должна быть обеспечена 100 -130 градусов. При этом методе исключено появление швов и прилипания битума к катку. Для выполнения таких работ требуется опытная бригада специалистов и спецтехника.
Наиболее удобным способом является не так давно появившийся холодный метод укладки асфальта. Данная технология предполагает использование холодных смесей непосредственно в процессе работы. Благодаря такому методу начало эксплуатации дорожного покрытия возможно сразу же после завершения процесса укладки без ожидания его остывания. Плюсами такого процессе являются:
- использование смесей при зимних температурах и при выпадении осадков (дождь, снег);
- отсутствие необходимости поддерживать смесь определенной температуры.
Но несмотря на удобство данного метода, он пригоден только для ремонтных работ. В строительстве новых дорог применяют только горячий метод асфальтирования.
Требования к выполнению различных дорожных работ, будь то строительство новой дороги либо отдельных площадок и тротуаров, формируются на основе стандартов, которыми руководствуются специалисты компании при составлении проекта.
Наряду с этим немаловажными принципами при работе с клиентом являются:
- контроль над качеством на каждом этапе строительства;
- поиск экономически выгодных решений;
- всевозможные системы расчетов;
- гарантия качества выполненных работ.
Качественное асфальтирование дорог – это в первую очередь комфорт и безопасность дорог!