Zammler: советы по выбору логистической компании
Несмотря на известные трудности в нашей стране, украинский бизнес продолжает активно развиваться, что не может не радовать. В этой связи, перефразируя известную пословицу, можно с уверенностью сказать: “Плоха та фирма, которая не мечтает заняться экспортом своей продукции за границу”. А если речь идет о внешнеторговой компании, чей бизнес связан с реализацией зарубежных товаров в Украине, то ей непременно придется освоить импортные операции. Роль связующего звена между поставщиком и заказчиком (потребителем), как известно, выполняет предприятие, занимающееся логистикой, то есть организацией, управлением и осуществлением транспортно-грузовых потоков. Таким предприятием является, например, международная транспортная компания Zammler, вот уже 12 лет, начиная с 2007 года, работающая на рынке логистических услуг.
Критерии выбора логистической компании
Можно ли самому наладить грузопоток от поставщика товаров к складам своей фирмы? Вероятно, да, но это будет крайне неэффективно и дорого. Целесообразным будет прибегнуть к услугам логистической компании. Главная ее задача, вытекающая из ключевого слова “логика”, — это построение наиболее оптимальных, логически и экономически обоснованных схем аккумуляции, размещения, хранения, транспортировки грузов и их таможенного оформления. Благодаря использованию таких логистических схем удается обеспечить необходимую скорость доставки и сохранность грузов при минимизированных затратах. Каким должно быть современное логистическое предприятие? Рассмотрим основные требования, предъявляемые к такому предприятию, на примере уже упомянутой нами компании. Более детальную информацию о ней вы можете прочесть на ее сайте https://www.zammler.com.ua/ru/, а мы ниже коротко рассмотрим основные ее достоинства.
– Инновационность, креативность, стремеление к профессиональному росту.
Мы неслучайно отметили в первую очередь эти качества. Внешнеэкономическая среда, в которой работает компания, меняется перманентно. Поэтому крайне важно держать руку на пульсе и вовремя подстраиваться под меняющуюся обстановку. А это возможно только в том случае, если компания постоянно разрабатывает и применяет в своей деятельности различные инновационные решения. Компания Zammler Group преуспела, в частности, в сфере фулфилмента — комплекса логистических услуг, предоставляемого в электронной торговле (e-commerce) и включающего в себя ряд операций, направленных на выполнение онлайн-заказов покупателей. О своих наработках в области фулфилмента представители Zammler рассказали на встрече “Future of Logistics # 3: Инновации в E-commerce доставке”, состоявшейся в марте текущего года.
Стоит отметить, что одним из важных условий появления любой инновации и успешного ее воплощения на практике является прежде всего наличие в компании команды профессиональных сотрудников. В апреле этого года на ежегодной ярмарке вакансий, проводимой Киевским Национальным Торгово-Экономическим университетом, Zammler Group было присвоено звание “Креативный работодатель” за весомый вклад, внесенный в образовательный процесс вуза. А не так давно, в середине июля, компания приняла участие в саммите ведущих украинских управленцев персоналом “HR Wisdom Summit #7”, где была награждена в номинации “Скорость изменений” за подготовку сплоченного персонала специалистов, способных оперативно реагировать на изменения на рынке транспортной логистики и предлагать заказчикам адекватные решения.
– Широкий спектр услуг, наличие филиальной сети.
Компания Zammler Group оказывает следующие услуги:
- Грузоперевозки: авиа, автомобильные, железнодорожные, морские;
- Кросс-докинг — технологический метод управления грузопотоками, обеспечивающий высокую скорость транспортировки грузов и сокращение издержек. Данные показатели достигаются благодаря точному планированию смежных этапов доставки и исключения из ее цепи хранения грузов;
- Складская логистика — направление логистики, отвечающая за организацию складского хозяйства, распределение и хранение на складах грузов и учет товарных остатков;
- Таможенно-брокерские услуги — комплекс услуг, связанных с декларированием грузов и транспортных средств, предоставлением таможенным органам различных разрешительных документов, касающихся перевозимых грузов, а также операции по оплате таможенных сборов и т. д.;
- Фулфилмент — комплекс операций обязательных в e-commerce — от приема заказов и комплектации товаров до получения оплаты от покупателей и доставки им заказа.
Отдельно хочется выделить услуги, оказываемые компанией заказчикам, заинтересованным в торговле с китайскими партнерами — от поиска поставщиков товаров до транспортировки грузов из Китая в Украину.
Компания располагает представительствами, помимо Украины, в Китае и Польше. Планируется открытие представительства в Германии.
– Социальная ответственность.
Основой доверия к любой компании являются не только ее высокий профессиональный уровень, широкий перечень оказываемых услуг и прозрачная финансовая отчетность, но и социальная активность. Компания Zammler регулярно принимает участие в различных благотворительных проектах. Так, в марте 2019 года компания поддержала два подобных проекта: “Моя будущая профессия” и “Евросоюз для молодежи: возможности трудоустройства и стабильность”. Представители Zammler познакомили подрастающее поколение с профессией логиста, рассказали юным слушателям, какие качества нужны для внутреннего роста и построения успешной карьеры.
А в последние дни мая, накануне Международного дня защиты детей, представители Zammler Group посетили два детских социально-реабилитационных центра, расположенных в Киевской области. Детям постарались поднять “боевой дух”, рассказали о пользе образования, устроили веселые игры, соревнования и развлечения и даже провели мастер-класс по приготовлению аппетитной уличной еды.
Как начать сотрудничество с Zammler Group
Для того чтобы разместить заказ, воспользуйтесь простой формой онлайн-заявки, размещенной на сайте компании, и укажите в ней:
- контактную информацию (свое имя, номер телефона, адрес электронной почты и название компании);
- услугу, которая вас интересует;
- пожелания и уточнения.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, связанные, например, с выбором той или иной логистической услуги или видом перевозки, то вы всегда можете получить необходимую информацию, обратившись с вопросом к службе поддержки компании.