Жилищные дрязги
Сумчане и ЖЭКи с трудом находят общий язык
В редакцию обратилась Антонина АНТИПИНА, проживающая по ул.Заливной, 29. Женщина возмущена тем, что ежегодно после включения отопления в квартире становится действительно тепло через несколько дней. И платить приходится за холодные батареи. Кроме того, в доме появилась еще одна проблема: кто-то сорвал железную решетку на входе в подвал, где жильцы хранят хозяйственный вещи и консервацию.
«Возле нашего дома как раз стоял сварочный аппарат, я обратилась к слесарю, чтобы он приварил решетку, а он ответил, мол, пока все дома к теплу не подключим, не будем этим заниматься. Но это же получасовое дело! В подвале же наши вещи, а вдруг кто-то их украдет?!» — волнуется пенсионерка.
В ООО «Жилье-сервис-инвест» сообщили, что дом уже подключили к отоплению, но из-за отсутствия перепада давления между подачей и обраткой не было циркуляции теплоносителя и отопительная система не работала на полную мощность.
«На подаче вода горячая, а на обратке — холодная. В первые дни это возможно и совершенно нормально. В этом случае надо подавать заявки в ОДС. Мы потом собираем их и вызываем представителя тепловой организации для устранения неполадок. Плата насчитывается с момента поступления реального тепла», — объяснила директор жилищной организации Надежда ШАПОШНИКОВА. Как сообщили в ЖЭКе, в течение двух дней после подачи жильцами заявки решетка в подвал была поставлена.