Все о массовых СМС-рассылках
Для продвижения товаров и услуг, а также для информирования людей широко используются массовые СМС-рассылки. Они направлены на продвижение товаров и являются мощным инструментом мобильного маркетинга. СМС-сообщения доставляются моментально и получатель сразу может их увидеть в отличие от почты.
Основные задачи массовой СМС-рассылки
Функции:
- Сообщение о поступлении нового товара;
- Информация о проведении акций и предоставлении скидок на товары;
- Информирование о готовности заказа;
- С помощью СМС-рассылки можно поздравить с днем рождения, 8 марта или каким-либо другим праздником, что будет приятно и в дальнейшем расположит покупателя к себе;
- СМС-сообщение приходят и в случае начисления бонусных баллов, а также как напоминание, что срок их действия подходит к концу.
- Массовые рассылки помогают напомнить о себе старым клиентам и завести новых.
- Формируют узнаваемость бренда.
- Остаются в памяти телефона и всякий раз напоминают о себе.
- В конечном итоге они приводят к увеличению продаж и, соответственно, и прибыли компании.
В каких сферах СМС-рассылки наиболее результативны
Массовые СМС-рассылки эффективны практически во всех сферах бизнеса, но наибольшую отдачу они приносят в таких сферах, как:
- магазины, работающие онлайн, и розничные магазины
- салоны красоты
- клубы, бары, рестораны, кафе
- фитнес-клубы
- платные парковки
- сфера страхования и туризма
- транспортные компании, автосалоны, автосервисы
- рекламные агентства
- учреждения, работающие с финансами, в том числе, кредитные организации
- охранные предприятия
- муниципальные учреждения
По статистике, когда приходит СМС-сообщение, его читают в 90% случаях.
Достоинства
Среди плюсов массовой рассылки можно отметить:
- Небольшие финансовые затраты на проведение рассылки
- Сообщение гарантированно дойдет до получателя
- Невысокие тарифы предоставления такой услуги
- Сообщения могут быть различными – смс-ки, ммс-ки, голосовые извещения (каждый тип подходит для определенной категории лиц)
- Сообщения не занимают много места, они лаконичные и информативные
- К человеку обращаются лично, и в некоторых случаях возможна обратная связь
- После отправки сообщений важно следить за аудиторией, которая получила сообщения, и анализировать процесс, в дальнейшем оптимизируя стратегию компании
- Если учитывать пожелания потребителей, которым направляется сообщение, то можно получить значительную отдачу, что принесет успех
Для организации массовой отправки СМС-сообщений есть два пути: самостоятельно сделать ее через веб-интерфейс или обратиться к оператору связи. Второй способ поможет сделать работу квалифицировано и с соблюдением закона о рекламе.