Тачка Forte: критерии выбора
Кузов
Если он сконструирован правильно, то при работе будет максимально снижена физическая нагрузка на устройство. Тачка может иметь несколько форм кузова, например, в виде трапеции, прямоугольника, квадрата. Некоторые тачки оснащены скошенным передним краем, благодаря чему происходит нормальное распределение веса – около 10% на руки, все остальное – на колеса. Желательно, чтобы у тачки присутствовали боковые и фронтальные ребра жесткости, которые обеспечат стенкам прочность и долговечность. Для осуществления сложных работ кузов тачки не должен быть слишком широким, иначе он может не пройти в дверной проем.
Рама
У большинства изделий рама сварная, причем имеет несколько неровных прерывистых швов. Такие тележки имеют ограниченный срок службы. Важность представляет собой и форма каркаса, ведь если изгиб неправильный, то даже при хорошем кузове и колесах, тачку нужно будет толкать и затрачивать на это много усилий.
Ручки
Они должны обладать нормальной длиной и быть широко расставленными, чтобы между ними мог поместиться корпус человека. Благодаря такому подходу будет уменьшена нагрузка на позвоночник, а также большая маневренность при управлении устройством. Если тачка имеет две ручки, то обе ладони должны располагаться параллельно.
Колесо
Поскольку именно на этот элемент приходится вес перевозимых материалов, и именно он ездит по рытвинам и ямам, необходимо, чтобы колеса были максимально прочными и надежными. Для хорошей амортизации обычно используются колеса большого диаметра – в частности, примерно 35-40 сантиметров. На диски надевается покрышка, если необходимо – внутрь вставляется камера. Металлический подшипник, вставленный в ось, может значительно облегчить ход, но его необходимо периодически смазывать.
Важную роль играет количество колес в тачке, выбор остается только за покупателем. Двухколесные модели являются более устойчивыми, ими просто управлять. Одноколесные модели отличаются маневренностью, поскольку их просто развернуть и с ними проще проехать по узким проходам.