Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Сумской выбор-2007

143

Со 2 августа официально стартовала избирательная кампания

Ирина Власова

Теперь партийные штабы на законных основаниях могут рассказывать электорату, какой выбор надо сделать. Хватает хлопот и у местных властей, занятых обустройством избирательных участков, техникой, списками и кадрами. 60 дней веселья обеспечены.
Представители Ковпаковской и Заречной районных в г. Сумы администраций еженедельно отчитываются об инвентаризации помещений под избирательные участки.
Перед своим отъездом в Америку мэр города Геннадий МИНАЕВ попросил подобрать помещения побольше — где возможно, избирательные участки разместить в спортзалах. «На прошлых выборах были большие очереди и душные помещения. Этого надо избежать», — напутствовал он подчиненных.

В Сумах определены 30 мест под размещение материалов избирательной агитации

Распоряжением мэра от 27 июля предусмотрено проведение инвентаризации и обустройства мест для размещения материалов предвыборной агитации. По результатам инвентаризации до 10 августа сотрудники городского управления жилищной политики и благоустройства должны привести их в порядок, а где стенды и доски объявлений отсутствуют — установить. Руководителям предприятий и учреждений рекомендовано не допускать размещения материалов предвыборной агитации вне специально оборудованных мест.
Исполком 31 июля рассмотрел вопрос о внесении изменений в структуру и штаты аппарата и исполнительных органов Сумского горсовета, которым предусмотрено создание еще одного отдела — ведения Государственного реестра избирателей, где будут работать семь человек. Вопрос планируют вынести на обсуждение депутатского корпуса.
Продолжает работать группа по уточнению списков избирателей. Она уже три месяца в рабочем режиме работает над списками. После прошлых выборов органы юстиции и милиции предоставили 55 тысяч изменений. Как сообщил руководитель городской рабочей группы Виктор ВОЛОНТЫРЕЦ, внесение этих изменений требует времени и ресурсов. Планируется, что к этой работе привлекут 10–15 сотрудников из других отделов мэрии.