Огорчение вместо развлечений
Грубых продавцов может ожидать судебное разбирательство с оскорбленными покупателями
Сумчанка Виктория БОЛЬБИТ повела своего девятилетнего сына Ивана в детский центр «Місто розваг». Женщина до сих пор находится под впечатлением произошедшего.
“Сын, ожидая друзей, попросил у охранника разрешения посетить аттракцион «Лабиринт джунглей». Охранник разрешил зайти на десять минут и ознакомиться, чтобы потом оплатить услуги и провести время в лабиринте. Через семь минут возле аттракциона появилась хозяйка заведения Валентина МАРКЕВИЧ. Она громко разговаривала с охранником, в присутствии свидетелей кричала на сына и на меня.
Она обвинила нас в попытке бесплатного пользования аттракционом, швырнула предложенные мною деньги и пообещала, что мы сюда больше не войдем”, — рассказала сумчанка.
Как сообщила начальник отдела по защите прав потребителей Сумского горсовета Екатерина БОЖЕНКО, по заявлению Виктории Больбит проводилась проверка, с предпренимателем проведена беседа о культуре обслуживания. «Уместней было бы в такой ситуации обратиться в милицию и в частном порядке в суд», — рекомендует Екатерина Боженко.
Предприниматель Валентина Маркевич отрицает, что повышала голос на посетителей. По ее словам, охранник, позволивший мальчику бесплатно воспользоваться аттракционом, уже уволен. Специалистов отдела по защите прав потребителей предприниматель попросила разъяснить Виктории Больбит, что услуги ее заведения платные.
Случаи, когда продавец повышает голос на покупателя и позволяет грубое поведение, к сожалению, часты. Адвокат Вячеслав ГОЛОДЕНКО считает, что иск о возмещении морального ущерба здесь уместен. Заявление в милицию поможет в суде. Также юрист рекомендует по возможности предоставить в суд видео- или аудиоматериалы, подтверждающие факт оскорбления. В любом случае — показания свидетелей.
Виктория Больбит не собирается обращаться в суд, но отдыхать с сыном в центре «Місто розваг» больше не будет.